Основной проблемой для начинающего предпринимателя в этом ароматном бизнесе станет поиск клиентов. Несмотря на рекламу на телевидении, широкого ажиотажа нет до сих пор. Но если, к примеру, представить, что при ощущении аромата свежевыпеченного хлеба, клиент вспомнит о вашей хлебопекарне – не найдётся ни одной организации, способной отказаться от такой рекламы.
Для организации нашей бизнес идеи не нужно много времени – смотря на опыт успешных фирм по ароматизации помещений, достаточно пяти месяцев, чтобы полноценно встать на ноги. Тем боле, что работа с каждым клиентом идёт индивидуально – Вы вместе подбираете аромат, который соответствует вкусу заказчика и будет ассоциироваться именно с ним.
Одно из условий успешности – найти качественного поставщика оборудования для аромамаркетинга.
Сразу оговоримся – чтобы составить арома-каталог, нужно провести мониторинг рынка аромамаркетинга по всему земному шару. Не каждый аромат будет успешен в России, не каждый аромат будет успешен в Европе.
Неплохо бы узнать опыт уже действующих арома компаний.
Приготовьтесь к тому, что придётся тратиться на закупки и на раскрутку Вашего бренда. Не пренебрегайте рекламой в провинции, работайте с регионами! Не важно расположение клиента, но важно его расположение к вам!
Опыт успешных фирм в аромамаркетинговым бизнесе подсказывает нам, что в течение года (и это максимально!) эти самые фирмы получали весьма прибыльные контракты. За год, с нуля, набирается клиентская база, изучаются вкусы рынка потребителей.
Подытоживая – данная бизнес идея очень привлекательная с точки зрения чтобы заработать неплохие деньги. Тщательно обдумывайте свои ходы, проводите мониторинги рынков, сожмите всю волю в кулак, наберитесь настойчивости и терпения… И успех в аромамаркетинге вам обеспечен!
Наше приложение по бизнесу в интернете по ссылке. Мы стали еще ближе!