Мода на переделку стоковых отечественных хэтчбеков в 2-дверные заднеприводные дрифт-кары не теряет своей актуальности. Конечно чаще всего инициаторами подобных проектов является молодежь и далеко не каждая задумка имеет успешный результат. На этот раз речь пойдет о тюнинг-проекте, который хотя и находится на стадии доработки и в данный момент выглядит колхозно, однако кажется весьма перспективным и подающим надежды.
Проект был назван «Хачироку», что ассоциируется с моделью Toyota Corolla AE86-серии. По-крайней мере, автор уверен, что сможет сделать из простой «Девятки» подобие японского авто. Как бы круто ни назывался проект, однако в любом случае выйдет вариант гаражного тюнинга. Но все же список уже произведенных модификаций впечатляет. Прежде всего, по всем правилам жанра дрифт-каров, автомобиль переделан под задний привод.
Как и полагается, мотор перевернут и работает в паре с классической 4-ступенчатой коробкой передач. Крутящий момент передается на задние колеса за счет кардана. На двигатель установлен инжектор, который благодаря турбированию позволяет достигать мощности в 250 л.с. В качестве подвески установлен вариант с укороченным штоком PLAZA SPORT. Передние («Асоми») и задние («Клаксон») пружины сокращены на два витка. Стойки раскрепили распорками, а сами опоры стоек — это ss20 (полиуретановые втулки).
Заниженный на 20 см кузов усилили профилем (40 мм), проварили заводские швы, самодельный каркас безопасности закрепили за лонжероны. Обвес «Миллер-2» придает автомобилю некоторой «спортивности». отверстия на капоте и боковых крыльях предназначаются под будущие воздухозаборники. Для улучшения внутреннего комфорта, кузов имеет вибро-шумоизоляцию. Ограничение бензобака до 20 л, а также окна из поликарбоната позволили дополнительно снизить общий вес.