Заметил, что в некоторых бизнес-блогах говорят о "вордстат", мол даёт она +20 к интеллекту и +100 к доходу, а сами персонажи радуются, как дети мороженному, но это идиотическая ситуация.
Запомните, что сегодня не 2010 год. Появляются новые инструменты интернет-маркетинга, а старые претерпевают изменения. Усложняются способы использования #digital инструментов.
#Вордстат - это азы поискового продвижения. Сегодня специалисты не используют его, поскольку есть профессиональное ПО, и работа ведется совершенно на другом уровне, нежели ручной труд гнома по сбору ключей в вордстате.
Почему сразу идиот?
Инструмент рабочий - да, но задача выполняется по другому, без использования вордстата, следовательно, на кой чёрт говорить о архаизме?
Это как ловить машину рукой, вместо заказа такси через приложение
Это как идти пешком, вместо транспорта
Это как использовать стационарный телефон, вместо смартфона
Если исполнитель заговорил о вордстате, вероятно:
- Некомпетентность - формат работы совершенно другой, но sales или project-manager'у не в теме.
- Ввод в заблуждение - демонстрация псевдо-правдивых данных, то есть, так показывать данные, чтобы они служили аргументом к принятию решения и сладкому будущему, которое в руках исполнителя.
Любым инструментом необходимо уметь пользоваться, а если не знаешь деталей, то окажешься в позиции лоха, поскольку думаешь "блин, реально же, открыл монитор, ввел словцо, а там циферки. Правда же. Яндекс не врёт!", и несешь кровные в чужой карман, не подозревая, что тебя развели.
- Наладить точку соприкосновения (исключение из правил) - заказчик знает и умеет пользоваться инструментом, как и человек со стороны исполнителя. Оба, детально, разбирают какой-то рабочий вопрос, совместное дело, что сближает.
Если заказчик заговорил о вордстате - для недобросовестного исполнителя, это сигнал, чтобы достать лапшички для ушей, потому что 99% заказчиков не знают о нюансах вордстата: операторы, частотность, сезонность, типы ключевых слов, способы продвижения различных категорий ключевых слов и другие матерные темы.
Слушает продаван исполнителя, какой ты гуру, бровки домиком делает, приговаривая "Какой ты молодец, талантище!", а сам ручки потирает. Затем открывается вордстат, и под милую беседу, начинаете "сажать золотые на поле дураков".
Заключение
Инструмент рабочий, но устаревший. Сегодня предназначен для совсем простых задач, но даже для них, нужно уметь пользоваться, иначе будешь выглядеть либо нубом, либо профнепригодным. Если же подумал похвалить себя - какой умный, что открыл для себя wordstat, то добавь статус в Facebook "Я-идиот".
#провокатор смысла #seo #маркетинг #продажи #переговоры