Клиент вернул вам товар из-за поломки? Требует вернуть деньги?
Не паникуйте. Сделайте глубокий вдох и следуйте нашей инструкции:
✅Проверьте состояние товара.
✅Если товар в порядке, вероятнее всего, клиент просто не умеет им пользоваться.
✅Проведите для покупателя короткий мастер-класс.
✅Сделайте это своей сильной стороной и устройте серию таких мастер-классов в своих социальных сетях - лояльность покупателей и вовлеченность подписчиков обеспечена.
Поиск юристов по любым вопросам
В будущем можно проводить опросы клиентов. Спрашивайте у них, довольны ли они качеством приобретенного товара, удобно ли его использование, эффективен ли товар. На основе собранных данных, вы сможете повысить качество обслуживания и товаров.
Поделитесь постом с друзьями, чтобы было больше качественных услуг и товаров!