Помню работали с парнями в шиномонтажке, в славном городе Екатеринбурге (Е-кате или Ё-бурге, кому как нравится). Я - продавец в маленьком магазинчике, парни - в монтажке, всё под одной крышей, квадратов так 100, примерно. Так нас и называли, "Хлебный киоск", за малый размер).
Собственно сама история. Месяц октябрь-ноябрь, примерно, точнее не скажу, давно было, лет так 12 назад. Работа кипит, самый пик "Сезона", кто в теме. Для тех кто не в курсе, лирическое отступление : график - 7 дней через покурить, открытие в 8 утра, уходим где-то в 12 ночи, одно утро можешь отоспаться до 12-00, поесть, покурить, в туалет(извините, за прямоту), всё на ходу, работа превыше всего. Как итог - зарплата в месяц, как примерно за три до этого, 70-100 тыс/рублей. Родные, близкие, жёны, дети, друзья видят тебя от силы раз в месяц "Сезона". Но в тот момент, з/п всё решает, как-то так.
Так вот, к делу. Работа своим чередом, магазин продаёт(продавцы, кстати, по равному графику с монтажниками), монтажка робит без устали, колёса меняются согласно погодным условиям, машины заезжают и выезжают, примерно, по 2-3 в час.
Небольшое уточнение, все машины расписаны по неделям вперед, через каждые полчаса, плюс надо втиснуть покупателей из магазина в ближайшее время, типа без очереди в порядке очереди, как бы смешно это не звучало. Но оборудование тоже не вечно, периодически ломается, его экстренно чинят, и как могут наши работяги-коллеги, идут в графике.
Но всё на грани, то отставание, то опережение(кто-то по записи не приехал, допустим), плюс-минус минут 15. На момент истории, был как раз минус минут 10-15.
На очереди статный мужчина на Ленд Крузере 100(Крузак), нервно покуривающий в проёме ворот монтажки, постоянно достаточно громко выражающийся о том, какого это качества сервис, почему кругом всё так "жизнерадостно", какие милые люди вокруг ну и т.д. и т.п. Не забывая напоминать об отставании от графика. Такой немного напыщенный онтон. Далее его примерная речь:
Вот, так всегда, кругом одни, мать их, специалисты, с большой буквы Г, везде запишешься, везде все опаздывают, там 10 минут, тут 15, в итоге, домой возвращаешься часов в 11-12 ночи, вместо 8-ми. Короче, всё мы вместе взятые виноваты в его несоизмеримой печали по поводу и без.
Парни сколько могут ускоряются на пределе возможностей, в диалог с ним не вступают, отдав на растерзание мастера, который, надо отдать должное, несмотря на накал страстей, достаточно спокоен. Всё, мол, норм, вовремя вы заедите, и далее, и далее.
Наступает момент Хэ, заезжает статного господина Крузак в бокс, открываем багажник с колёсами, расчехляем пакеты и, внимание.... Колёса с авто Ленд Крузер Прадо(Прадик). Авто ЖЕНЫ. Немая сцена...
Ну, то есть, все всё понимаю, элементарная ошибка-запара, попутали супруги колёса в гараже, на хранении, не важно, вроде бы, но...
Для тех, кто не в теме, ключевое отличие данных авто в том, что у одного креплений колёс 5, а у другого - 6, шесть, мать ту за ногу.
Время тик-тик, господин в прострации, парни в ожидании возврата статного в реальность, не более секунд 10 прошло. Далее начинается условное падание в колени, мол так и так, бывает, ребята простите, можно ли обернуться и возьмёте ли, такого-секого, на переобувку попозже(напоминаю, время расписанно по полчаса). Картина маслом, как говорил Давид Маркович. А время напоминаю тикает, те же самые 10-15 минут, пока решает, как быть. Конечно, мастер сказал, что пусть возвращается. Типа, бывает и ВСЁ. Понимаете ВСЁ, больше ничего, нравоучений, упреков, оскорблений, в конце концов, ибо заслужил, блин. Господин срывается до дому, прибывает обратно и благополучно обслуживается, без задержек и косых взглядов и тому подобного. Услуги оплачиваются, жмутся руки, Ребята спасибо. Кстати, "Ребята спасибо" - единственное что наш статный сказал за всё время работы. Видимо, переродился человек, жаль что временно, ибо как учат, результат не закреплённый кровью не запоминается.
Мораль :
Не считай себя умнее других, любая ситуация может мигом повернуть тебя на 180 градусов и немного принагнуть.
Спасибо за потраченное ваше время!