В детстве и юности все мечтали о принце, а Свету принц не устраивал, ей нужен был совершенно иной типаж. Никак не меньше, чем индеец, чтобы нестись с ним на мустанге по прериям и курить трубки мира.
Но как этого, если ты живешь в Сызрани? Конечно же ехать в Москву, учиться на преподавателя английского...
Москва
В Москве веселая и компанейская Света всем нравилась - и немногочисленным однокурсникам, и мажористым парням в ночных клубах. Да даже лица с немецкими паспортами порой подходили знакомиться. Ухажеры ее были хороши, но в них не было главного - они не были индейцами. Поэтому девушка гордо шла по жизни, оставляя за собой сотни разбитых сердец. Некоторые считали её стервой, особенно "подруги", а она просто ждала свое краснокожее чудо в перьях. И дождалась...
Переписка с Вождем
Она встретила его, кажется, на ockupid. Звали его Джордж, но разрезом глаз он больше походил на Улукбека. И он был наполовину индейцем прямо из резервации в маленьком заштатном штате. С каждым сообщением Света все больше понимала, что окончательно влюбилась. Настала пора сообщать о своей Великой и Неземной любви маме. Мама, понятно, от такого была не в восторге. И это было очень мягко сказано, потому что Светлане категорически запретили не то, что ехать к Джорджу в США, но даже продолжать с ним общаться.
Но Свету это не остановило. Однажды утром она украла у родителей солидную сумму, села на самолет и улетела за своей американской мечтой.
В Америке.
В США Света была удивлена образом жизни избранника. Он нигде не работал, выращивал коноплю, ей же и торговал, далеко не в медицинских целях. Жил в трейлере и в ус не дул. Но, как любая русская женщина, она тут же бросилась Джорджа исправлять. Пыталась найти ему работу, прекратить наркоторговлю и вообще, остепениться.
В итоге она сама подсела на амфетамин. Через некоторое время она резко похудела, уже не смогла работать и "села на шею" Джорджу. Тот не стал терпеть подобное обращение долго, порекомендовав зазнобе убираться на все 4 стороны. И даже выдал ей деньги на билет до России.
Опозоренная, Света стояла у порога отчего дома, не зная, как все рассказать. Как смотреть в глаза матери. Позвонила в дверь, ее открыла резко постаревшая мама: "Доча, проходи, мы тебя так ждали".
Света прошла курс реабилитации, переучивается на врача. Об индейцах больше не мечтает. А как вы думаете, стоит ли следовать за мечтой, даже если она может оказаться такой опасной?