Найти в Дзене
РИА Авто

KIA сменила название хэтчбеку Rio X-Line. Теперь это Rio X с новым дизайном

Оглавление

Один из самых популярных кросс-хэтчбеков на российском рынке обзавелся новым наименованием. Речь идет о KIA Rio X-Line, избавившемся от приставки Line в названии. Спустя несколько лет обычный пакет опций превратился в самостоятельную модель Rio X. Что нового в «корейце» - сейчас расскажем.

Новый KIA Rio X
Новый KIA Rio X

KIA Rio X: новое название, новые возможности

Ситуация с переименованием хэтчбека в компании никоим образом не комментируется. Ранее бизнесмен из Ростова-на-Дону судился с корейским брендом из-за прав на бренд XLine, которые с 2015 года находятся в его интеллектуальной собственности. Иск на 90 млрд. рублей был отклонен в октябре 2020 года арбитражным судом столицы. Повлияло ли это на нейминг модели, также неизвестно.

По пути старшего брата

Судя по рассекреченным изображениям дизайна, рестайлинг «бывшего» Rio X-Line пошел по пути классического «Рио». В передней части нас встречают «кадиллаковская» оптика с полосами светодиодных дневных ходовых огней и новая радиаторная решетка в стиле всех свежих моделей.

Хэтчбек Киа Рио Икс
Хэтчбек Киа Рио Икс

Однако в отличие от седана, корейские дизайнеры не стали прятать противотуманные фары в треугольных нишах. Увеличенные воздухозаборники в бампере оснастили дополнительными «полками», что также дублируется и в задней части кормы. Тенденция соблюдения симметрии между передней и задней частью прослеживается в дизайне обеих моделей. Если в случае с Rio X «дублем» выступают решетчатые воздухозаборники с полками, то в рестайлинговом «Рио» - это треугольные патрубки «имитированного» выхлопа и ниши противотуманок в переднем бампере.

KIA Rio X
KIA Rio X

Задняя часть «Икса» помимо вышеуказанных изменений получила обновленные задние фонари с иной «световой подписью». Двойной выхлоп остался на своем месте, а в защитной пластине на бампере появился красный стоп-сигнал.

Минимум технических изменений

В компании пока опубликовали лишь изображения приподнятого хэтчбека Рио Икс, оставив технические изменения и обнародование цен на более поздний срок. С большой долей вероятности, в плане изменения комплектаций и оборудования данная модель будет копировать классическую «четырехдверку».

Задняя часть приподнятого хэтчбека Рио Икс
Задняя часть приподнятого хэтчбека Рио Икс

Таким образом, можно ожидать следующие изменения и дополнения у кросс-хэтча» Rio X 2020 модельного года:

  • автоматическое включение рециркуляции воздуха при включении стеклоочистителей лобового стекла;
  • расширенный до 5,3 л бачок стеклоомывателя;
  • увеличение размера дисплея бортового компьютера (4,2 дюйма, цветной, 3 цветовых гаммы);
  • 8-дюймовый экран мультимедиа системы взамен семи дюймов;
  • дополнительные датчики парковки в переднем бампере.

И, как следствие, все эти изменения повлияют на конечную стоимость рестайлингового хэтчбека. Правда, учитывая демократическую ценовую политику корейцев по отношению к российскому рынку, ожидать большого роста цен не стоит. В текущем варианте Rio X-Line продается в России в пяти комплектациях с различными моторно-трансмиссионными связками. Стартовая стоимость начинается с 940 тыс. рублей и достигает 1,19 млн. рублей за премиальную версию со 123-сильным двигателем и «автоматом». Если оформить кредит и сдать старое авто по программе трейд-ин в автосалоне «РИА Авто», то на покупке Rio X-Line можно сэкономить до 384 тыс. рублей.

В остальном же Rio X сохранил все преимущества своего предшественника: дополнительный защитный обвес, увеличенный клиренс в 195 мм, объемный багажник на 390 литров, расширяемый до 1075 л за счет сложенного заднего ряда кресел. Учитывая популярность «пятидверки» на российском рынке (половина от всех реализованных Rio являются X-Line), вполне можно говорить и об успехе Рио Икс в России.

Если вы являетесь обладателем Rio X-Line – поделитесь своим мнением в комментариях. Почему вы купили корейский высокий хэтчбек, в какой комплектации и довольны ли вы покупкой.

Kia
291,3 тыс интересуются