С нашего первого волонтерского дела прошёл год. Все это время мы продолжали кормить бездомных кошек во дворе, делали вылазки по посёлку. Однако заболевшие, к счастью, нам не попадались. До определённого момента.
Однажды вечером в наш двор подкинули двух малышей - чёрного котенка и серую кошечку. У обоих глаза были больными, текли сопли. В общем, выглядели они совсем печально. Мы решили забрать их на несколько дней, выходить, а после - отдать в добрые руки.
Чтобы наш кот Жабчик не заразился инфекцией, оборудовали для них место в ванной комнате. Сосиска и Стафф - так мы назвали малышей. Забрали их, накормили, глаза промыли.
Наевшись до сыта, до отвала, Сосиска начала доставать Стаффа. А ему было совсем плохо - не дышал нос. Помню, Солнце всю ночь просидела с ними в ванной, не смыкая глаз, и плакала. Так ей больно было видеть, как мучается котенок.
Чтобы он хоть как-то дышал, я вырезал в картонной коробке, в которой они находились, небольшой борт. Стафф клал на него челюсть, чтобы она оставалась приоткрыта, и таким образом хватал воздух. Зрелище было жутким.
На следующий день началось двухнедельное путешествие в ветклинику, которая располагалась в соседнем посёлке. Десять дней Солнце ездила сама - я работал. Даже представить сложно, каково ей было ютиться в автобусе с коробкой котят. Ведь у нас не было даже переноски. Однажды малыши даже выскочили на автобусной остановке, и их едва не сцапала собака.
Последние два дня их уже отвозил я. Но это был финал - они полностью поправились. У Стаффа, правда, навсегда осталось бельмо на глазу.
Конечно, мы их никому не отдали. Мало того, что сами к ним прикипели, так ещё и наш нелюдимый кот-одиночка их принял. У него появилась компания. Нашу тройку мы называли «трикотаж».
Это был сложный шаг, но мы его сделали. Раскрыли двери нашей жизни ещё для двух душ.