На тот момент ему казалось что китайский авто — это лучшее сочетание цены, комфорта и качества.
Всего за 110к. Можно приобрести аппарат с кондиционером, гидроусилителем руля, а так же огромным багажником в кузове лифт бек.
Однако я работал в автосервисе и понимал чем чревата покупка черри.
Этот представитель уже устарел на рынке любой страны.
Даже на отечественном китайском рынке от него отказались.
Китайцы не считают что он удовлетворяет всем требованиям безопасности.
Можно считать несоответствие конструкции автомобиля предъявляемым требованиям пассивной безопасности.
К тому же избавится от такого владения достаточно сложно, от слова невозможно.
Однако покупатель настаивал на своем.
Мои опасения подтвердились, когда после 5 000 км в цилиндры пошла вода, а так же моментальный перегрев и головка блоков цилиндров превратилась в лопасть пропеллера.
Заказать такую деталь сложно, но мы нашли из чугуна.
Новый владелец китайского авто, человек в возрасте и ему нужно ездить исключительно по городу и на дачу. После ремонта автомобиль еще пол года выполнял свою функцию.
Но потом кузов начал кричать "ОСТАНОВИСЬ!"
Вердикт.
Такие автомобили обычно берут для такси, но только в провинциальных городах. Этот транспорт, на некоторых таксо-платформах не подходит для эксплуатации. Советую забыть о китайцах старше 2019 года.
🖐😊Спасибо тебе Читатель!
✍Подпишись на ➡️ Канал!