Найти тему

Из легенды: «И на небе появился Млечный путь, а на земле Лилии...»

Наконец-то, удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.

К сожалению, сорта многих лилий уже утеряны, раньше я не придавала этому никакого значения.

Это все лилии прошлых лет, оставшиеся на фото... Некоторые из них уже утеряны, некоторые продолжают радовать цветением:

Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-2
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-3
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-4
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-5

Лилия ланцетолистная - яркое цветение!

Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-6
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-7
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-8
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-9

Трубчатые лилии особенно обворожительны!

Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-10
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-11
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-12
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-13

Жёлтая лилия на фото - это просто настоящий ароматизатор сада - у неё настолько яркий и громкий аромат, что его можно почувтвовать метра за 4 от куста.

Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-14
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-15

А эта лилия - просто чудо, уже второй год не могу понять - красивая она или всё-таки страшненькая).

Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-16
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-17
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-18

Эта лилия тоже обладает ярким ароматом.

Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-19
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-20

Мартагон - это отдельная категория лилий.

Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-21
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-22
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-23
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-24
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-25
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-26
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-27
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-28
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-29
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-30
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-31
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-32
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-33
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-34
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-35
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-36
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-37
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-38
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-39

Эти 2 лилии растут уже года 4 и всегда на них какие-то "грязные краски".

Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-40
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-41
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-42
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-43
Наконец-то,  удалось собрать все фото моих лилий и я, с удовольствием, хочу  и Вам показать фотографии этих ароматных и легендарных цветов, и сама полюбоваться.-44

Я очень люблю лилии! И теперь, я буду внимательнее относиться к сортам этих цветов.

А если Вы знаете сорта моих лилий, то я буду очень рада узнать их имена!

Спасибо за внимание!