Семья была большая: папа, мама, три дочери и маленький Андрейка. Сначала родились две девочки погодки, но папа очень хотел сына и через два года родилась ещё одна дочь. Больше мама не беременела. Мечта иметь сына казалась
неосуществимой. Только через десять лет, после девочек, кто-то в небесной канцелярии сжалился и на свет появился сын - долгожданный Андрейка.
Жили они в селе, отец работал в городе и дома мог не бывать неделями, но обеспечивал семью деньгами исправно и подарки детворе привозить не забывал.
На маме было всё хозяйство, крутилась по дому, как заведённая, хорошо, что дочери уже подросли и стали матери помощницами.
Андрейка маму обожал и не отходил от неё ни на шаг и мать любила его так, что аж больно было от этого счастья.
В один не прекрасный день мама затеяла стирку, на печи в большом тазу закипала вода. В тот момент, когда мама снимала с печи таз, в комнату влетела кошка и ринулась прямиком под ноги маме, мама оступилась, таз наклонился, и кипяток хлынул вниз, прямо, на крутившегося всегда рядом, Андрейку.
Дальше уже никто ничего толком не помнит. Кричал Андрейка, кричала мама, прибежали девчонки, соседи, потом приехала скорая.
Скорая увезла маму с Андрейкой в больницу. У него были повреждены голова, спина, попа, задняя поверхность ног, почти 50 процентов кожи.
У малыша был шок, врачи делали всё возможное для его спасения , а мама . в это время, как-то странно притихла и перестала реагировать на окружающих. Пришлось вызвать психиатра, он вынес вердикт - в психбольницу, на стационар.
Так в одно мгновение рухнуло всё. Андрейка в больнице: выживет или нет никто не знал. Мама в психушке и вернётся ли она из закоулков своего мира тоже не понятно.
А папа, как-то очень быстро опустил руки и говорил только о том, что ему же надо работать, что он ну никак не может с дочками в селе оставаться да и с Андрейкой в больнице чего ему сидеть, он же никак не может помочь. Лучше он будет деньги зарабатывать, а девочкам в интернате будет удобней. Ну а за Андрейкой и женой, пусть врачи присматривают, они же знают как , а он нет.
Так девочки оказались в интернате.
Андрейку долго выхаживали врачи и он выжил. А когда пришло время выписываться из больницы,оказалось выписывать его некуда. Дома у него не осталось, то есть дом был, стоял на своём привычном месте, но в нём было пусто.
Маме не становилось лучше и выписывать из больницы её было нельзя.
Папа поначалу мотался между больницами и интернатом, но очень быстро , в городе, нашлась женщина, которая его приютила и приласкала, чужие дети ей были ни к чему, своих двое, а там глядишь и общий народится. Куда ж ещё четверо? И папа рядом с ней размяк, успокоился и у него началась совсем другая жизнь.
Так детвора при двух живых родителях осталась на попечении государства.Девочки росли и из интерната переходили в ПТУ, там давали общежитие, кормили и даже давали кой-какую одежонку.
Андрейка из больницы попал в детдом. Как говорится, привыкаешь ко всему, привык и Андрейка. Рос, пошёл в школу. Из маленького , пухленького белокудрого малыша постепенно превратился в худого долговязого сорванца и даже волосы изменились кардинально- исчезли кудри, а цвет стал тёмным.
Когда Андрейка пошёл во второй класс, из больницы выписали маму. Она стала всех узнавать, могла себя обслужить и опасности для окружающих не представляла.
Старшая девочка уже была замужем жила в родительском доме, она маму и забрала.
Дали маме некоторое время обжиться, привыкнуть и поехали за Андреем.
Того, что произошло при встрече не ожидал никто.
Прошло пять с лишним лет, после тех страшных событий. Маму Андрейка не помнил. Он увидел высокую, худую женщину, с измождённым, почти ничего не выражающим, лицом, конечно он никак не мог в ней узнать маму, но не смотря на это Андрейка не раздумывая подбежал к ней и обнял. Ему так хотелось тепла и ласки, хотелось домой и чтобы у него была мама. Казалось, что это счастливый день, когда сбудутся все его желания, настал.
Мама с недоумением на него посмотрела и постаралась поскорее его от себя отцепить. “Зачем вы привели этого мальчика, зачем вы меня обманываете? Это не мой мальчик, мой был маленький, беленький. Мой мальчик умер.”
До самой своей смерти мама так и не признала своего любимого Андрейку.
Андрею пришлось расти в детдоме. Ни одна из сестёр его к себе не взяла, у каждой были свои причины. Навещали и на праздники иногда забирали, но не более.
После детдома Андрей поступил в семинарию, но, что-то с богом него не сложилось. Отчислили. Пошёл учиться в мореходку, закончил и уехал работать на Дальний Восток. Не хотел оставаться там, где вырос. С сёстрами отношения не поддерживал.
И только в возрасте, хорошо за сорок, уже имея свою семью, отошёл душой.
Созвонился со старшей сестрой, говорили долго, плакали. Договорились, что летом в отпуск приедет. Теперь все общаются, когда есть возможность Андрей со всей семьёй приезжает к сёстрам отдохнуть, на солнышке погреться.
Спина и ноги Андрея остались в шрамах на всю жизнь. Он к ним привык и не замечает даже.Только иногда на пляже замечает, что кто-то с любопытством косится на его спину.
Со шрамами на душе, сложнее. Затягиваются, но нет- нет, да и напомнят о себе, долгой тягучей болью в груди.