Найти тему
Anastasiya Kao

Продюсирование и кто такой инфо продюсер?

Сейчас только далёкий человек от онлайн-образования не слышал такой термин как Инфопродюсер.

Множество курсов создано для обучения этой новой специальности. Некоторые же, наработав определённый опыт в запуске онлайн курсов, решили, что они теперь продюсеры…

Давайте разбираться, кто же это на самом деле и какими качествами должен обладать?

Ни СММ, ни Технический специалист не могут быть продюсерами.

Потому что КТО ТАКОЙ ПРОДЮСЕР?

Во-первых, Продюсер - это Бизнесмен. И хорошо, если не только по призванию, но и в действительности уже доказал, что умеет зарабатывать деньги и другим и себе. Это человек, который разрабатывает стратегию, собирает команду, берет на себя риски (иногда и в денежном эквиваленте тоже).

Во-вторых, Продюсер - это Креативщик. У меня не было еще ни одного запуска по схеме, которой нас обучали в крутой школе. Каждый проект, каждый эксперт - уникален. Причём иногда настолько, что наши командные "Мозговые штурмы" взрывают мозг.

В-третьих, Продюсер может не знать (а лучше, как я - знать) всех тонкостей СММ/Таргета/Техничекой стороны, но очень хорошо, когда обучился этому и вписывает все эти знания/инструменты в карту проекта.

В-четвертых, Продюсер - это командир и у него обязательно должна быть команда, готовая идти с ним и в бой, и на "мозговой штурм".

В-пятых, Хороший Продюсер - не "инфоцыган" и не станет продавать воздух, а спродюсирует продукт, который доведет клиента до результата и изменит его жизнь в лучшую сторону.

То есть, недостаточно знаний, только в запуске рекламы и прогреве аудитории в аккаунте. Или только знаний, как все технически устроено.

Необходимо полное понимание картины, куда идём и что для этого делаем. Стратегическое и маркетинговое видение продвижения.

Что делаем после первого запуска? А после второго потока? Какие цели и куда хотите прийти?

Зачастую, эксперты насмотревшись на «успешный успех» в сети, идут искать волшебника, который сделает сейчас всю работу за них и запустит многомиллионный проект.

Так вот, нет кнопки "деньги", нет волшебных таблеток и палочек.

Да, хороший продюсер или лучше даже продюсерский центр, как у меня, может действительно взять на себя огромный пласт работ. Но эксперт должен располагать временем для работы над проектом, ведь кроме вас, эксперта, никто не даст контент.

А работая вместе, крутая команда и крутой эксперт, действительно могут достичь небывалых высот.

Люблю это сравнение, поэтому и здесь напишу)

Когда мы приходим в спортзал к тренеру, мы же не ждём, что он за нас начнёт выполнять все упражнения и качаться, ведь мы же ему заплатили! Мы приходим к нему за знаниями, опытом и НАШИМ результатом. Чтобы он сделал из НАС конфетку.

Так почему же от продюсеров, все ждут другого? Продюсер, как тренер- он сделает из вас конфетку, но нужно делать все что он скажет 🤷🏻‍♀️😅

О том, как выбрать инфопродюсера и какие есть риски, подводные камни и варианты взаимодействия поговорим в следующей статье.

Ваша Анастасия Као,

основательница @Kao_onlineschool

Больше полезной информации @Kao_onlineschool

Больше полезных видео на канале Анастасия Као-Пахорукова

Более 30 экспертов запустили свои прибыльные школы с моей помощью. Приходите на мои обучающие программы за результатом!