Всем хорошего заработка!Случилось так,что пришлось арендовать машину и пойти работать в такси(2020 год)До этого опыта не было,водительский стаж составлял 20 лет реального вождения,Москва и область.Немного поразмыслив,было принято решение взять в аренду машину .В обьявлениях на авито,нашел парк,который сдавал машины эконом класса,выбор пал на хендай солярис,2019 года.Честно признаться,авто попалось в хорошем состоянии,не считая мелких дефектов по кузову,в виде вмятин и потертостей,но ничего страшного.Парк подключил меня к таксометру,в приложении,и вуаля я на линии.Волнительный момент,ожидание первого пассажира.Не прошло десяти минут,как приходит первый заказ,ну чтож,надо подавать машину.И первым клиентом оказалась девочка,которой вызвали родители такси,чтобы добраться домой из школы.Заработал 200 рублей,хотя заказ стоил 220,у девочки не хватило денег.Что ж,хорошее начало)Проработав неделю в экономе,стало понятно,что мотаясь по городу из одного конца,в другой,много не заработать,да и пассажиры сплошь и рядом одни "экономисты"либо лица азиатской и кавказской национальности.Единственным плюсом в экономе оказалось быстрое поступление заказов,но их цена особо не радовала.Было принято решение сдать солярис,и взять киа оптима,со сменой парка.Парк был подобран до сдачи эконома.При сдаче авто,проблем не возникло.Механик осмотрел машину,на наличие новых дефектов,и ничего не найдя,подписал акт сдачи-приемки.На следующий день приехал в новый парк,за оптимой.Так как уже была договоренность,машина ждала на стоянке.Состояние машинки можно было оценить как хорошее,и несомненным плюсом было наличие газо-балонного оборудования,хотя оно не прописано в документах(это я выяснил уже потом)Ок,поехали!
Признаться в комфорте намного больше заказов и они более дорогие.Скажем в комфорт плюс попадались заказы по 4200 рублей(без вычета коммиссии,пробег около 100 километров.Очень радовали пассажиры в этом классе,спокойные,молчаливые и частенько оставляли на чай.Кстати самый большой чай был 2000 рублей)Но иногда приходилось дольше ждать заказа,бывало больше часа.Так же очень важно,для более быстрого получения заказа,приоритет в таксометре должен быть высоким.Но иногда попадались странные персонажи.Был случай-приезжаю на заказ,а там бомжеватого вида мужичок,опухший,в рваных ботинках и с лютым перегаром.Спрашиваю у него:За заказ то сможешь расплатиться?А он достает пачку пятитысечных купюр,и говорит,конечно смогу еще и на чай оставил 200 рублей)Вот такие бывают пассажиры в комфорт плюс.В целом зарабатывать можно,но нужно минимум 12 часов катать.Самое неприятное в работе,это пробки,время идет а ты стоишь,соответственно либо теряешь новый заказ,либо своё время.Считаю что как постоянный заработок работа в такси подойдет не всем,больше как временный,перебиться что бы не умереть с голоду.В данный момент продолжаю работу,без выходных,но на сколько меня хватит не знаю.
Пишите что думаете по этому поводу.Всем удачи!