Общероссийское объединение пассажиров выступает с инициативой создания туристического такси. Эту идею обсуждают представители турбизнеса в профессиональной группе «Трэвел Президиум». Идея развития такой услуги должна пройти обсуждение в Федеральном агентстве по туризму. На имя З.Догузовой был направлен документ, который объясняет все нюансы этой инициативы и просит рассмотреть способы ее реализации. Информацию о самой инициативе опубликовала газета "Известия".
Туристическое такси предлагают включить в национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства». По имеющейся в распоряжении "Известий" информации, на создание туристического такси нужно выделить от 300 млн до 1 млрд руб. На эти деньги можно внедрить три мероприятия. В рамках первого из них предусмотрено направление государственных субсидий таксомоторным компаниям, которые перевозят пассажиров. В открытых источниках не удалось найти информацию, на что именно будут потрачены эти средства. По идее, должны включаться какие-то статьи расходов туристов. На втором этапе должны появиться специальные пункты для вызова туристического такси. Эти пункты обязательно должны быть в туристических дестинациях.
В этой ситуации можно взять пример из опыта агрегаторов. Практически в каждом городе на вокзале можно найти подобную точку. Яндекс.Такси за собственный счет развивает покрытие территории. Даже если телефон пассажира разрядится, он сможет вызвать такси. Таксисты в свою очередь смогут найти нужного клиента. В рамках третьего этапа развития проекта таксистов хотят переквалифицировать в гидов. Водители машин комфорт- и бизнес-класса должны обладать стандартной информацией относительно достопримечательностей своего региона. В любой момент водитель должен представить эту информацию своему пассажиру. В туристическом сообществе достаточно неоднозначно отнеслись к такой идее. Общероссийское объединение пассажиров очень часто выступает с инициативами, которые могут помочь туристам. Но не всегда туристический рынок доволен этими инициативами. Последний из таких случаев касается закрытия границ из-за пандемии. Туркомпании прекрасно помнят, как складывались обстоятельства весной. Один только намек на закрытие границ становится причиной недовольства.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner