Привет!
Знаешь, иногда в жизни бывает всё слишком легко и ты вечно в поисках небольшого челенджа для себя… Бывает такое, да?
В этой подборке не будет так называемой многими привычной классики жоподробильных игр. То есть Dark Souls, и все его исходящие идут гулять лесом, а почему?
Ну смотри, любой Dark Souls и даже Bloodborne люди проходят голыми персонажами и даже без получения урона, так что, возможно, он для новичков и будет хардкорным, но проведи там немного времени и тебя уже ничего не будет напрягать, а наоборот, будешь сам искать способы, как усложнить и разнообразить жизнь.
Вы можете быть не согласны со мной и сами предложить в комментариях свой ТОП сложных игр, я буду только рад.
Лично для меня сложные игры - это когда ты максимально собран и осторожен и не важно сколько времени провел в игре и какой бы у тебя не был опыт в ней, твоя жопа будет максимально разорвана всеми возможными способами и множество раз.
Одна ошибка и ты отъехал.
Прохождение от тебя требует идеальной концентрации и пробегать уровни играя одной левой пяткой у тебя не выйдет.
К примеру, как в I Wanna Be the Boshy.
4 место: I Wanna Be the Boshy
Самый хардкорный представитель платформеров, творящий невероятные вещи с нервной системой даже самых закалённых геймеров. Те, кто проходили Боши хотя бы раз уже могут звать себя легендой, а спидранеры по этой игре вообще стоят на одном уровне с богами.
Чтобы вы понимали, игра настолько недружелюбна к игроку, что тут даже точки сохранения пытаются тебя убить, молчу уже про дизморалящий счетчик смертей который может переваливать за тысячи, а насмешливое ЛОЛ, Ю ДАЙ будет преследовать тебя даже во снах.
Сол Грин, создатель Boshy, напичкал своё детище десятками отсылок на различные игры 90х, но пусть тебя это не вводит в заблуждение, игра и не пахнет духом простых и ламповых аркад прошлого, тут есть не невидимые зеркальные уровни, уровни где движется всё в комнате включая тебя, постоянно подгоняющие шипы и боссы, где убивает даже обычная капля крови!
Все боссы уникальны и имеют различные комбинации атак, так что даже профессионалы этой игры частенько тильтуют при прохождении того или иного момента.
Super Meat Boy, Enter the Gungeon, Ori и тому подобное даже и близко не стояло с Boshy.
3 место: Nioh 2
И хоть я в самом начале говорил, что Soul лайк игр тут не будет, но да, Nioh 2 я не мог пропустить, ибо сложность в этой игре выставляли какие-то напрочь отбитые извращенцы.
Даже в спидран коммюнити с Nioh не особо хотят связываться ибо тут рандом настолько беспощаден, что пройти игру и не поседеть почти не реально.
Разнообразные всевозможные монстры и боссы, локации и оружие, всё выполнено в лучших традициях азиатской культуры и фольклора, ценители подобного сеттинга будут в восторге, но ведёрко льда и ромашкового чая приготовьте обязательно, ну и по динамике она превосходит все остальные солс лайк игры ибо тут и персонаж двигается быстрее и враги более шустрые, так что порой кажется, что играешь в какой-то Девил Мэй Край, только вот дохнешь с пары ударов.
Так же хардкорности игре добавляет система развития персонажа. Десятки различных показателей и характеристик, различные подходы в убийству людей и йокаев, боевые стойки и навыки…
Всего много и во всё нужно вникать и понимать для чего и что. Кароче, рекомендую к ознакомлению.
Но вот только что я вам показал современные хардкорные игры, а вы вообще знаете откуда растут их ноги? Кто был прародителем всего жанра, если можно так сказать?
2 место: Severance: Blade of Darkness
Severance: Blade of Darkness! Мега-древняя игрушка и, скорее всего большинство из тех, кто сейчас читает статью, тогда ещё не родились.
Так вот, у нас на выбор было несколько персонажей мастерски владеющих определенным оружием. Варвар, амазонка, гном и рыцарь.
Хотя по секрету скажу, оружием тут могло служить что угодно, хоть стул, хоть отрубленная нога твоего врага.
Да, в то время игры были жестокими и это было хорошо! Ты с пары ударов мог разрубить врага, но и ему ничего не стоило сделать то же самое с тобой.
Я молчу уже про всевозможные ловушки и особенности врагов. К примеру в этой игре были враги со щитами разных видов, одни самые обычные, которые можно было разбить, другие были с шипами и возвращали тебе твой же урон.
Так же был разный урон от попадания стрелковым оружием, в голову, торг или ноги.
Другими словами - игра двухтысячного года опередила по механикам многие подобные игры нашего времени.
Завершало это всё огромное количество оружия и комбинаций ударов для каждого отдельно взятого, сильные и слабые комбо, при этом не однокнопочные, как многие сейчас привыкли.
И вот представь, со стороны в тебя стреляет лучник, сзади пропасть, а спереди идёт враг со щитом, который тебя же и убивает.
Такие моменты были не единичны в игре, а она вся состояла из них. Если вас не отпугивает очень сильно устаревшая графика и небольшие танцы с бубном для запуска на современных системах - то сей шедевр обязателен к прохождению!
1 место: Doom Eternal
Ну и последней игрой, да, их будет всего 4, но вы попробуйте пройти хотя бы одну... будет свеженький Doom Eternal!
И стоп! Убрал палец от дизлайка! На средней сложности и моя бабка его пройдет. Я тебе говорю про прохождение на самой высокой сложности!
Скажешь зачем тебе это? Ну смотри, опять же - Bloodborne и Тёмные души - там выбора сложности нет, разработчики сами за тебя всё решили, а в DOOM дали возможность играть как казуально, так и хардкорно.
Так что давай, не будь пуськой и попробуй пройти его. Для сравнения, посмотри сколько хп отнимает обычный моб на средней и максимальной сложности. А теперь смотри, какой ад будет происходить уже в средине игры.
Многие считают минусом малое количество патронов, но я скажу - это огромный плюс!
Игра заставляет тебя использовать весь арсенал, а не проходить игру с одной-двумя любимыми пушками.
Безумная скорость игры, ограничения в жизнях и патронах, самые разнообразные враги и способы их избиения - что ещё нужно для счастья потному задроту?
Doom Eternal по праву считаю одной из самых сложных игр на данный момент и заслуженно вношу в данный список.
А твой вариант топа я жду в комментариях! Ведь по-любому ты не согласен с чем-то из данной статьи.
А если согласен — ставь лайк, подписывайся на канал, а я пойду делать новые статьи!
Удачи и пока!