Всем доброго дня!
В этой статье я вам расскажу можно ли паять проводку в автомобиле или нет. Располагайтесь поудобнее и приятного чтения.
Итак, однажды со мной приключилась такая ситуация, сел я в свой Рено Дастер , завожу его, а он… не заводится. Я думаю: «Вот попал, походу на работу опоздаю».
Сразу полез под капот, а там проводка разошлась. Не вся конечно, частично. Я не стал сразу скручивать провода, мало ли к чему это может привести. В итоге решил после работы думать что с этим делать.
После работы я вернулся и стал думать, что же с этим делать. Варианты были такие: скрутить провода или спаять. Полез в интернет чтобы узнать, в итоге ничего путного не узнал.
Ну в итоге решил довериться профессионалу. Отбуксировали мы с товарищем мой автомобиль в автосервис, где работает мой дядя.
Там конечно мне все сделали по красоте, но меня все еще мучал вопрос: «Можно паять проводку самому? И можно ли скручивать провода?»
С этими вопросами я подошел к своему дяде, на что он мне ответил:
- « Скручивать провода в принципе можно, но скруткой трудно обеспечить надежный контакт, ибо на провода попадают жир с рук, либо масло. Так что этот способ имеет место быть, но он не самый надежный, долго так ты вряд ли поездишь, потом все равно сюда вернешься.»
- « А по поводу спайки проводов, то тоже можно, но нужно соблюсти 2 условия:
1) Обильное использование термоусадки для электрической изоляции и для механической защиты провода, ведь автомобиль в дороге может сильно трясти, поэтому провод надо дополнительно защитить.
2)Тщательная фиксация провода хомутами или изолентой, по той же причине – тряска в автомобиле».
«Ах да, еще одно условие есть, провода не должны вылазить наружу авто, но мне кажется это само-собой разумеется.»
Ну что же, вот и подошла к концу данная статься, надеюсь вам понравилось.
А доводилось ли вам спаивать провода в автомобиле? И как вы это делали? Напишите в комментариях.