(подробности по тегу "закреп")
Айко уставился на Жанну с выражением какого-то нелепого изумления на лице, хлопая глазами и приоткрыв рот. Райсверк, хмурясь, посмотрела на него... Но тоже почему-то ничего не сказала.
- Ты что, не понимаешь?! - заорала Жанна на Айко — Пенс в ступоре, и везёт нас всех одному Богу известно куда! Если ты сейчас что-нибудь с этим не сделаешь, то он может врезаться во что-нибудь у берега, и катер взорвётся от удара, погубит всех нас! И тебя, и Энни в том числе тоже!
- Айко! - воскликнула Райсверк, испуганно — до неё, похоже, наконец-таки дошёл смысл того, что пыталась донести до моего друга Жанна — Айко, чёрт бы тебя подрал!
Айко, в свою очередь, захлопнул пасть с почти различимым щелчком ударившихся друг о друга зубов, посмотрел вперёд, на лодочника, и...
Перед нами наконец-таки появились очертания береговой линии острова, на котором находился Педжо, скалы над ней, я даже увидел огни этого маленького прибрежного городка — но это была не пристань, а какой-то дикий, не обжитый участок берега без каких-то особенных признаков цивилизации. Перед самым берегом, словно явившись на призыв Жанны, находились несколько тёмных кусков источенных скальных обломков — не очень больших, но достаточных для того, чтобы превратить наш несчастный катерок, при самом неприятном исходе дел, в груду пламенеющего и, одновременно, идущего ко дну хлама.
… И, подпрыгнув на месте, как кузнечик в траве, бросился на худую спину спятившего, отключённого от реальности лодочника. Тот издал отрывистый, придушенный крик, а Айко, вскинув локоть вверх, нанёс ему удар, кажется по голове. Лодочник опять закричал, а катер, лишившись управления, полетел по параболической кривой, улетая то вправо, то влево на добрых три с небольшим метра. Жанна, ойкнув, чуть было не вывалилась за борт, но я удержал её, и тут же был окачен с головы до ног мощной волной стылой морской воды. Во рту у меня тут же стало горчить от морской соли, а потом я выплюнул воду из себя, пожалуй, целый стакан оной.
- Айко, нет, что ты делаешь?! - визжала впереди Райсверк, едва держась за мокрую спинку своего сиденья — Ты нас всех погубишь! Отпусти его! Слезь с него, господи-ты-боже-мой!!!