Найти в Дзене
Миллионы Миль

47000 км без замены масла: как так получилось и к чему это привело

Канал "Миллионы Миль" приветствует своих читатей и сегодня я расскажу о том, как так получилось, что я накатал 47000 км на своём старом Nissan Pulsar и к чему это привело.

Двигатель GA15DE
Двигатель GA15DE

Начну с того, что 1,5 года назад я работал в автосервисе, у меня были небольшие сбережения, а мой бизнес по ремонту стиральных машин, где трудились 2 работника, по-немногу давал дополнительный доход.

И именно в тот момент я решил сменить автомобиль, прицениваясь к Lexus IS250 2007-2008 год или Honda Accord 2008-2011 годы. Но было две проблемы: совсем чуть-чуть не хватало денег, что не сильно меня удручало и другая проблема в том, что я не знал что делать со своим Nissan Pulsar. Просто блал я свой автомобиль в 2015 году за 135 т.р. и изрядно его потрепал, а продавать за 40-60 тыс. рублей стало просто жалко.

И тогда я решил продолжать ездить на пульсаре, но при этом вообще не вкладывать в него денег, чтобы потом уже просто снять его с учёта и выкинуть (вторчермет как вариант). В общем это был июль 2019 года, а последняя замена масла на тот момент проводилась 25 мая 2019г.

А это просто понравившееся картинка незнакомого мне двигателя
А это просто понравившееся картинка незнакомого мне двигателя

Ну и стал придерживаться своего плана, правда оговорюсь, что разбитый сайлент-блок один раз поменял, потому как убиться в мой план не входило. Прошло 47000 км. пробега или это 1 год и 5 месяцев. В августе я ушёл с работы, из-за неприятностей подробно описанных в статье "Честно признаюсь, для чего я веду канал автомобильной тематики" я закрыл бизнес.

Помимо этого, я потратил большую часть своих сбережений на покупку квартиры-студии. Всё это привело к тому, что отменилась перспектива купить иса или аккорда, и поехал я менять масло в пульсаре, а заодно и у знакомого в гараже перетряс подвеску.

К чему привела езда 47.000 км на одном масле? Да ни к чему особенному, уже 2 месяца после замены масла прошло, двигатель (кстати это GA15DE) затроил, но это решилось элементарной заменой свечей. Не знаю, сколько ещё придётся не расставаться со своим Nissan Pulsar, но повторных экспериментов ставить не буду.

Если кому-то принципиально интересно, масла за эти 47.000 км долил 2,5 литра спустя, при том первый долив был через 5 месяцев после начала "эксперимента", если это можно так назвать. Сейчас спустя 2 месяца от замены масла, уровень уверенно держится. Отмечу, что двигатель ввозился в Россию в 2016 году (информация из таможенной декларации).

Авто
5,66 млн интересуются