«Умные» технологии на пике популярности – их обсуждают, предлагают, но пока еще редко внедряют. Интеллектуальные сервисы применимы в разных областях, но опасения из разряда «что если не взлетит» остаются.
О космических кораблях расскажут в других статьях, а мы остановимся на тех процессах, где искусственный интеллект (ИИ) доказал свою эффективность на практике:
- ускоренная обработка документов – интеллектуальным сервисам под силу распределить поток документов на отдельные экземпляры, определить вид, создать и заполнить регистрационную карточку в системе, при этом данные извлекаются из текста обработанных документов.
- интеллектуальная обработка бухгалтерских документов – ИИ снижает трудоемкость некоторых операций в бухгалтерии: проверяет наличие обязательных реквизитов и корректность рассчитанных сумм, сопоставляет номенклатуры. Автоматически и максимально точно ИИ подбирает счет и статью затрат для документов учета движения ТМЦ, а для платежных поручений определяет типовую операцию и статью БДДС.
- автоматическое создание поручений – на основе накопленных исторических данных и исходя из содержания документа ИИ может предложить руководителю ответственного исполнителя и составить проект резолюции.
- · сравнение документов – ИИ проверяет версии документов, сопоставляет согласованный электронный экземпляр с подписанным бумажным. Так пользователь сразу видит, где и какие изменения вносились.
- умный и быстрый поиск информации по нечетким запросам – найти документ или другую информацию становится проще, четкие критерии и реквизиты указывать совсем не обязательно, можно найти информацию по содержанию, например, по сходным условиям в договоре.
Как работают интеллектуальные сервисы Directum Ario, узнайте на сайте www.directum.ru/ario