Найти тему
5 подписчиков

Ключ, keywords, ключевой запрос, семантика - много букв

Вместо использования простого "слово" или "словосочетание", на переговорах используется принцип терминологического водопада. Клиент в ауте, поскольку ни черта не понятно, что было сказано, а разводила, довольный собой и произведенным эффектом, продолжает раскручивать клиента на бабло и повышать свою важность.

Каюсь, сам грешу и в разговоре перехожу на техническую терминологию, но мне простительно, потому что это по любви, а не как у sales - поматросил и бросил!
На переговорах используется принцип терминологического водопада.

Для начала, кладём свой большой и толстый ... эм, словарик Даля, на эту "семантику" и используем понятное "слово" или "словосочетание".

Да, так просто. Эти термины: ключ, keywords, ключевой запрос, #семантика, семантическое ядро - это "слово" или "словосочетание".

Буду считать, что с термином "ключевой запрос" мы разобрались. Теперь следующее - а на фига они мне?

А на фига они мне?

У тебя или у твоего будущего клиента есть интернет? Вот и захотелось решить свою проблему вселенского масштаба. Куда с ней надо пойти? Не туда, куда подумал! Открывай #яндекс, гугл или чем там пользуешься, чтобы получить ответ от всея интернета.

Например, заблагорассудилось мне стать богатым, завтра! Вот и спрашиваю у Яндекса: "О великий, "как стать богатым за 1 день" ?" И Яндекс отвечал.

Ключевой запрос "как стать богатым за 1 день" в поиске Яндекс
Ключевой запрос "как стать богатым за 1 день" в поиске Яндекс
Было бы смешно, если бы не так печально. Только в яндексе 29 000 000 результатов, Карл! Конечно, спрос рождает предложение, но, вообще-то:
- если ты потребитель, то отправляешь подобный контент сразу в утиль. Дополнительно, сходи к врачу, потому что болен. Разбогатеть за 1 день нельзя!
- если ты создаешь полезный курс/товар/услугу/продукт, а твой горе-маркетолог тужился и родил этот "шедевр", то доставай набор для розжига благочестивого пламени и изгоняй беса.
- есть ещё вариант, когда ты делаешь суперкласныймегакрутой курс кусок дурно пахнущий продукт и готов его впаривать, наплевав на пользу, мораль и репутацию. Для тебя, что продажа воздуха, что ставки на спорт - офигенно, дайте две!
ИМХО использование таких заголовков говорит о скудоумии создателя и рассчитаны либо на совсем отчаявшихся, либо на детей до 5 лет.

Возвращаясь к теме, чтобы получить ответ, задай вопрос, а задаешь вопрос с помощью каких-то слов. Запоминаем принцип:

слово + поиск = результат

То есть, люди пишут слово, яндекс ищет (выполняет, как справочник, поиск) и дает тебе результат, который выражается в сайте, аккаунте в инсте или видос на ютубе с котиками.

Я понял, но не понял

Вспоминаем на каком канале находишься, и оказывается, что в статье речь о очередной лапше маркетологов неуч из #seo, которые приходят к тебе на встречу с терминологическим поносом.

Без пыли в глаза, пошли по списку:

  1. Ключ, keywords, ключевой запрос, семантика - это слова и словосочетания.
  2. Слова используются, чтобы что-то найти в поиске.
  3. Поиск даёт результат.
  4. Слов много, поэтому их нужно собрать и объединить.
  5. Список слов называется "семантическое ядро".
А то трындят на встречах: "наши специалисты проанализируют поисковую выдачу и соберут для вас исчерпывающее семантическое ядро по релевантным ключевым словам со стратегией продвижения от низкочастотных до высокочастотных ключей с разбиением на тематические кластеры."
По простому: "посмотрим разные слова, по которым вас клиенты ищут, да в файлик эксель это гадодейство засунем. Поскольку вы ни черта не знаете, что с этим дальше делать, мы ещё графики нарисуем, мол секретная магия! С вас ещё 50 000 руб. в месяц и на полгода договор минимум."

p.s. считаю тему раскрытой, и, если у тебя была какая-то лапша на ушах, то снимай быстрее или напиши свой номерок. У меня есть для тебя НЕвыгодное предложение))

#поисковое продвижение #digital #маркетинг #провокатор смысла