Коронакризис в мире подтолкнул Ф-1 к ускорению принятия решения по вопросу бюджетов команд. И как уже давно известно потолок расходов будет составлять 145 млн долларов уже с следующего сезона. Однако в эту сумму не входила заработная плата гонщиков, технических директоров и руководителей команд.
Вы спросите причем тут Льюис Хэмилтон.
Так вот дело в том, что на днях в прессе появилась информация, что "камнем преткновения" в продлении контракта Льюиса с Мерседес стала именно сумма заработной платы.
Льюис требует по одним данным 50 млн, по другим до 70 млн долларов в год. Нехило...
Видимо Тото Вольфф немного удивился "аппетитам" Льюиса в период кризиса.
И буквально через пару дней у нас появляется информация, что абсолютно все команды поддержали идею лимита на заработные платы своих гонщиков начиная с следующего сезона. Но с оговоркой, что все детали контрактов заключенные до введения лимита будут соблюдены.
Деталей соглашения пока нет в открытом доступе. Называют максимальную сумму - в 30 млн $.
Однако инсайдеры сообщают, что сумма в 30 млн. будет доступна для обоих гонщиков в сумме. И таким образом она будет поделена между, к примеру, Валттери Боттасом и Льюисом Хэмилтоном.
А у Льюиса сейчас может наступить совсем "бедственная" ситуация, ведь у Валттери уже есть подписанный контракт.
То есть зп Льюиса на сезон 2021 может выглядеть следующим образом: 30 млн. $- зп Валттери.
Бедняга Льюис...
Кто ж знал, что контракт было выгоднее подписывать раньше?
Также сообщают, что начиная с сезона 2023 правила ужесточится еще больше, так как заработная плата гонщиков будет входить в потолок бюджета команды.
Благодарю Вас за прочтение!