Появление нового рамного внедорожника на рынке - всегда событие для ценителей. Но что Kia Mohave имеет на вооружении кроме традиционной конструкции?
Двигатель и коробка передач представляют собой тандем 3,0 литрового дизельного V6 D6EB-5 и восьмиступенчатого «автомата» A8TR1, оба агрегата надежны и проверены временем.
Мотор выдает 249 лошадиных сил – в спецификации для России, чтобы не огорчать потенциальных покупателей повышенной налоговой ставкой – и 548 Нм крутящего момента, что позволяет уверенно вытаскивать тяжелый рамный внедорожник массой в 2.3 тонны.
Раздаточная двухступенчатая коробка BorgWarner с понижением 2,48:1 позволяет обеспечить необходимый крутящий момент в условиях бездорожья.
Полный привод реализован по принципу torque-on-demand – так называемый «крутящий момент по запросу». При обычном движении по асфальту на переднюю ось передается минимум крутящего момента. Но как только возникает необходимость, при помощи многодисковой электронноуправляемой фрикционной муфты крутящий момент раздается вплоть до «честного» распределения 50\50 между передней и задней осью. А для еще большей уверенности Kia Mohave получил задний самоблокирующийся дифференциал (LSD), что позволяет легко справляться с диагональным вывешиванием.
Клиренс составляет 217мм, и камера кругового обзора может быть хорошим подспорьем не только при парковке в узких местах, но и на бездорожье, чтобы не повредить обвес. Пеньки и булыжники, которые могут «спрятаться» от взгляда водителя, не останутся незамеченными камерами.
Принципиальные изменения относительно предшествующей модели претерпела подвеска – вместо пневмобаллонов сзади теперь пружинная многорычажная конструкция, а ходы всех амортизаторов на отбой увеличены до 110 миллиметров.
Новые электронные помощники также готовы к движению вне асфальтовых покрытий. Система Terrain Mode Select имеет три режима движения по бездорожью – грязь, снег и песок. Электроника оптимально для каждого покрытия настраивает работу двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить уверенное движение.
А вы как относитесь к рамным внедорожникам? Пишите в комментариях.