Здравствуй, уважаемый читатель.
Электромобили в России пока что такая же большая редкость, как снег в Африке, но это не значит, что нам не нужно про них знать. Рано или поздно они однозначно доберутся до нас и отправят на страницы учебников истории все бензиновые двигатели.
В этом топе мы посмотрим какая максимальная дальность хода есть у электромобилей на данный момент и кто именно занял ВЕСЬ пьедестал.
5 место. KIA e-Niro
Этот Kia отстает всего на 16 километров от Jaguar i-Pace с точки зрения дальности полета, но стоит примерно на 3 млн рублей дешевле, что делает его исключительным соотношением цены и качества – и отличным выбором, если вы хотите путешествовать на большие расстояния между посещениями зарядной станции.
Его выходная мощность может быть сравнительно скромной-201 л. с., Но, как и у всех современных электромобилей, e-Niro может убегать от светофоров с горячим желанием хэтчбека. Флагманское первое издание также поставляется с широким спектром дополнительных комплектаций в стандартной комплектации, включая радарный круиз-контроль и беспроводную зарядку телефона. Просто следите за длительным временем ожидания, так как Kia изо всех сил пытается идти в ногу со спросом.
E-Niro даже поставляется с тем, что Kia называет Lane Follow Assist, который берет на себя управление акселератором и тормозами во время движения Стоп-старт. Семилетняя гарантия также является стандартной, что должно помочь подавить любые опасения по поводу дорогостоящего ремонта и горя позже.
Запас хода: 454 километра
4 место Jaguar i-Pace
Jaguar застал большую часть истеблишмента врасплох, когда он запустил i-Pace, электрический внедорожник с Tesla Model X. Он также не был символическим жестом EV; это был сделанный на заказ, чрезвычайно способный автомобиль.
Благодаря урокам, полученным от участия Jaguar в Формуле E, батарея i-Pace мощностью 90 кВт / ч разгоняет ее до 100 километров в час за 4,5 секунды. Но как и у всех электромобилей, большой запас хода имеет тенденцию быть короче в реальных условиях, особенно в холодные зимние месяцы.
Внутри информационно-развлекательная система Jag Touch Duo Pro использует физические циферблаты и сенсорный экран, чтобы помочь предложить лучшее из обоих миров; это аналогичная система, используемая в новейших Range Rover, и она чувствует себя более интуитивно понятной, чем полностью сенсорный подход, принятый Tesla.
У Jaguar нет собственной зарядной сети, как у Tesla (никто этого не делает...) но i-Pace может быть пополнен тысячами общественных зарядных устройств...
Запас хода: 470 километров
3 место. Tesla Model X Long Range
Модель X от Tesla и использует те же шасси, аккумулятор и электродвигатели, что и модель S, но на которую опускается более высокий и вместительный кузов. Чрезмерно спроектированная почти до избытка, партийная часть модели X - это ее вертикально открывающиеся задние пассажирские двери "соколиного крыла", которые могут даже танцевать под музыку. Она также имеет самое большое панорамное ветровое стекло,что обеспечивает просторный и широкий обзор.
Несмотря на свою семиместность, модель X имеет почти такую же производительность ракетного корабля, как и модель S, поэтому, если вы идете ва-банк, то можете получить внедорожник с почти трехсекундным временем 0-100 км в час. Модель X также имеет огромный центральный сенсорный экран на приборной панели, ту же систему автопилота и имеет доступ к сети нагнетателя для быстрой зарядки.
Дополнительный вес X приводит к тому, что его дальность хода немного падает по сравнению с S, достигая 505 километров. Те, кто ищет Ultimate, должны выбрать версию Performance. В то время как его дальность немного короче, на 21 километр, он может мчаться от 0 до 100 км в час за 2,6 сек. ровно.
Запас хода: 505 километров
2 место. Tesla Model 3 Long Range
Примерно через три года после того, как впервые был разработан, так называемый электрический автомобиль для масс он наконец поступил в продажу. Цены начинаются от 4 млн рублей (прежде чем принимать во внимание амбициозную экономию бензина Теслы), и за это вы получаете запас хода 408 километров.
Однако увеличьте свой бюджет до 4,5 млн рублей для модели 3 Long Range, и эта цифра подскочит до 560 километров, наряду с максимальной скоростью 233 км в час и заявленным временем 0-100 в 4,4 секунды.
Модель 3 отказывается от портретного сенсорного экрана своих братьев и сестер в пользу центрального ландшафтного дисплея, который служит единственной информационной точкой автомобиля. За рулем нет никаких циферблатов; вместо этого все – от спутниковой навигации до управления стеклоочистителем-доступно через сенсорный экран.
Вождение пятиместной Model 3 поначалу может показаться довольно чуждым, но простота вскоре начинает иметь смысл. Он также может быть оснащен той же системой автопилота, что и Tesla S и X.
Запас хода: 560 километров
1 место. Tesla Model S Long Range
Tesla обновила свои модели S и Model X, чтобы предложить немного больший запас хода, благодаря изменениям, внесенным в приводы автомобилей. Это обновление, которое было выпущено в конце апреля 2020 года, предоставляет модели S Long Range возможность путешествовать до 610 километров на одной зарядке. Это, по общему признанию, очень дорогостоящий вариант, но он должен быть и Tesla оправдывает свою премию.
Во-первых, модель S уже несколько лет является самым роскошным электрокаром благодаря лидирующему в своем классе диапазону, пространству для размещения до пяти взрослых, обширной сети зарядных станций в Европе и Америке и функциям помощи водителю (автопилот). Это также невероятно быстрый автомобиль; один рывок гарантированно заставит любого пассажира дважды подумать о том, чтобы ограничить возможности электромобилей.
Шутки Илона Маска – и ранние проблемы качества сборки – в стороне, модель S-это уже настоящая легенда. И хотя ветераны отрасли наверстывают упущенное, Тесла остается (пока) электрокаром, который можно купить, если вам нужен самый большой запас хода.
Запас хода: 607 километров
Кстати о покупке, стоимость Tesla Model S Long Range составляет 7,7 млн рублей. При средней зарплате в 50.000 рублей, если не пить и не есть, то на этот электромобиль нужно будет копить всего лишь 12 лет и 8 месяцев.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь и пишите комментарий)
Как думаете, подвинет ли кто-то рано или поздно Tesla с этого подиума?