Этот случай произошёл в нашей деревне. Дедушка Гриша со своей женой Ниной имели огород и небольшое подсобное хозяйство. Как то захотелось деду Грише выпить. Стал он у своей старухи выпрашивать на бутылочку. А она, ну ни в какую. То баню затопи, то воды натаскай. «Ах, так!» - решил он над ней подшутить. Пошёл в амбар. Взял верёвку привязал её к ремню брюк. Пропустил под рубаху, и сделал петлю на шее, посвободней, чтоб не задушила. Залез на бочку с огурцами, а верёвку перекинул через балку и повис. Ждёт когда жена придёт. А её всё нет и нет. Сквозит уже, двери то в амбар открыты.
Тут появляется в дверях амбара соседка Марья. Увидела Григория: «Ох ты, дела то какие, надо Нину позвать». А сама берёт большой кусок сала от кабанчика и под куртку себе прячет. Григорий не выдержал и произнёс: «Марья, положи сало на место!».
Марья от испуга побежала, запнулась через порог и сломала ногу. Взвыла от боли. На крик прибежала жена Григория Нина и запричитала: «Ох, что ж я дура, не дала ему выпить, довела старика!». Соседка Марья тычет пальцем, показывает на Григория, а сказать ничего не может. Сбежались соседи, вызвали участкового. Григорий закрыл глаза, висит, не шевелится.
Участковый говорит: «Факт налицо, надо снять!». Затем залезает на бочку с огурцами и начинает пилить верёвку перочинным ножиком. Григорий подумал, что сейчас он свалится. Тогда он обнял участкового. Верёвка не выдержала и оборвалась. При падении участковый о бочку сломал два ребра.
Это случилось давно, ещё при Советской Власти. Деда Григория посадили на 15 суток. Участковый через два месяца выписался из больницы. Соседке Марье наложили гипс, и она долго ещё ходила с костылём. Речь восстановилась, только теперь, когда она волнуется, начинает заикаться.
Дед Григорий сокрушался и твердил, что он не виноват и зря пострадал.
А вы как считаете?