Найти тему
6,4K подписчиков

Что чувствует нарцисс, когда нормальные люди интерпретируют это как БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ?

1K прочитали
😁
😁

Здравствуйте! В прошлом я нарцисска, мне повезло с психологом и я вылечилась.Поэтому расскажу Вам, что же нарциссы чувствуют на самом деле.

Раньше меня часто обвиняли в безответственности, я обещала что то и не делала или бросала дело на полпути или сливалась даже ближе к финалу. Я делала это из СТРАХА, что у меня ничего не получится, получится не так или не идеально и я буду чувствовать себя НИКЧЁМНОЙ И УЩЕРБНОЙ.

В первом классе я записалась в кружок танцев, мне нравились танцы и вот перед самым первым нашим выступлением в клубе , на сцене , перед родителями я порвала юбку. Зацепила за гвоздь, дырка была маленькая, впринципе ее никто и не заметил бы, но это была для меня КАТАСТРОФА. Мне казалось, что все будут на меня смотреть и осуждать неряху и безалаберницу😁

И я решила не выступать.

Преподаватель танцев резко меня отчитала за моё решение и сказала, что я подвела её и коллектив.С ее стороны это выглядело как мои капризы и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, потому что она долго меня уговаривала, но признаться ей в том , что я неряха и безалаберница ,порвала юбку я не смогла.

В институте меня назначили старостой группы, чему я была очень рада.В мои обязанности входило "стучать"на одногруппников😁, то есть заполнять в рапортичку отсутствующих и сдавать ее куратору группы. Первую неделю всё шло хорошо, я каждый день всех отмечала и сдавала идеально заполненную рапортичку.

В конце второй недели, я забыла рапортичку дома, но так как с меня требовали каждый день отчетов по отсутствующим, я почувствовала себя плохой и БЕЗОТВЕТСТВЕННОЙ, и мне пришла мысль сдать рапортичку с прошлой недели, исправив там пару фамилий отсутсвующих.

Я замазала штрихом фамилии тех , кого не было в этот день на прошлой недели и написала фамилии тех кого не было сегодня и сдала ее в таком виде.

На следующий день меня уволили 😁 из старост группы за сокрытие информации об отсутствующих и подделку рапортички😁😁😁Со стороны куратора и завотделением это выглядило так, как будто бы я не оправдала их доверие и поступила БЕЗОТВЕТСТВЕННО к назначенной мне должности.

Очень часто я увольнялась с работы без объяснения причин , мне казалось, что косячнее меня нет сотрудника в этой организации😶, это сейчас я понимаю, что все мы делаем ошибки и это нормально.

Это сейчас я понимаю, что дырку на юбке никто и не заметил бы и сейчас я понимаю, что за забытую рапортичку меня не стали бы ругать.

А со стороны коллег и сотрудников это виделось как моя БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, потому что на моё место нужно было срочно искать другого, проекты тормозились , работа вставала или ложилась нагрузкой на коллег.

В каждом нарциссе живёт внутренний контроллер, который говорит ему, что он недостоин жить если он не идеален.И, когда, нарцисс слышит обвинения не только внутреннего голоса , но и внешнего обвинителя в лице общества он испытывает что то вроде смерти или панической атаки.Потому нарциссы никогда не признают себя неправыми.Для них это смерть.

Подводя итог сформулирую суть : БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАРЦИССА ЭТО СПОСОБ УЙТИ ОТ ОБВИНЕНИЙ в том ,что он сделал чтото неправильно,что у него что то не получилось.

Нарциссы очень боятся обвинений в некомпетентности и убегают так ничего и не сделав/не доделав.

Вот и я правлю текст, простите мне мои ошибки, хотя можете и не прощать😁😁😁

Подписка на мой канал не обязательна, лайки по желанию, потому что я пишу правды ради, а не рейтинга для.