Гори, гори, мой Мерин в чистом поле.
Не будешь ты теперь гонять по всей Москве.
Возить девчонок, из гламурных клубов
И в пробках скучных волочиться на кольце.
Подвел хозяина, скакун ты мой немецкий,
И Мерседес себе я больше не куплю.
Гори, гори, мой мерин в чистом поле,
А я пока свой ролик на Ютуб залью.
Известную поговорку "Деньги идут к деньгам" я думаю знают все.
И в наше время эта поговорка оправдывает себя на все сто процентов.
Недаром в сети появляется все больше роликов, где молодые миллионеры сжигают или разбрасывает купюры различного достоинства и все равно на этом зарабатывают.
Да и на розыгрышах премиальных машин, которые регулярно приводятся в соцсетях, теперь не делает деньги, наверное, только самая жадная звезда Инстаграм.
Но в последнее время среди столичных блогеров появился новый тренд - уничтожать машины любыми известными способами. Так что, пока незадачливые американцы снимают видео про разбитые айфоны, наши "блогеры-миллионники" снимают ликвидацию своих автомобилей на видео и при этом зарабатывают весьма неплохие деньги.
Так, например, в прошлом году был превращен в груду металлолома Гелендваген одного московского блогера. Мужчина даже не поленился отправиться на нем в Карелию, где местные лётчики помогли ( естественно за деньги) сбросить машину с вертолёта на землю.
Но как писали в комментариях многие специалисты: "Гелик был старый, поэтому понтов там на копейки!"
Может конечно "мерин" и не был новым, но денег он стоил однозначно. Да и вертолетчикам за эту "услугу" пришлось заплатить явно не десять тысяч рублей.
И вот, буквально на днях еще один столичный блогер Михаил Литвин решил не размениваться по мелочам, и сжег свою годовалую машину стоимостью.... тринадцать миллионов рублей.
На костёр снова был отправлен автомобиль марки Мерседес, который сам хозяин машины ласково называл акулой.
По словам владельца, он сжег машину в знак протеста. Ведь Михаил не раз обращался к официальному автодилеру по поводу регулярных неисправностей автомобиля, но там ему помочь так и не смогли.
Хотя в компании "Мерседес-Бенц Рус" сообщили, что владелец сам не предоставил им автомобиль для экспертной оценки выполненных работ у дилера. Несмотря на то, что такое предложение ему от них поступало.
В общем, не знаю кто в этой истории прав, а кто виноват. Знаю лишь то, что очередное видео Литвина собрало уже больше 11 миллионов просмотров на Ютубе. Ну и конечно же ролик не обошёлся без вожделенных лайков, которых тоже оказалось уже больше миллиона.
То есть представьте на минуточку: что почти десяти процентам зрителей очень понравился костёр из Мерседеса стоимостью 13 миллионов рублей!
В комментариях, оставленных под видео тоже, как говорится,- "Полный респект и уважуха". Жалкие попытки адекватных людей, которые написали - "Что лучше бы он эти деньги отдал больным детям" - вызвали только негативную реакцию.
Так что, господа, глядя на все это, мне почему-то кажется, что если бы Герострат жил в наше время, то он скорее всего стал бы самым успешным блогером.