Найти тему
Чашка Уюта

Как не попасть на уловки любимых интернет-магазинов

Оглавление

За нами уже следят. Интернет-магазины заранее знают, что вам нужно и как вам это выгодно навязать. Как они это делают и немного о методах распознавания навязчивых услуг я вам сейчас расскажу.

Торопитесь - дефицит

На главной странице многие интернет магазины показывают товар, которого осталось в ограниченном количестве. На самом деле, это залежавшийся товар, который нужно выгодно продать. Товара осталось еще много, но вам нужно дать понять, что это ценная вещь, и за нее борется много людей.

Срочно купите

Часто интернет-магазинами предлагается скидка на продукт, которая действует день, а может быть и час. Если оформите заказ в течение часа, доставка курьером будет бесплатной. И как устоять перед таким соблазном, ведь такого шанса может больше и не быть? Сначала посмотрите, много ли товаров попадается под такую скидку. Если да, задумайтесь, действительно ли это выгодно.

-2

Иллюзия экономии

Заманчивые скидки - это уже старая приманка. Поэтому интернет-магазины пошли дальше: теперь указывается не только первоначальная цена товара, но и «последняя стоимость» — сумма, за которую вам продадут с разницей. Ведь так приятно видеть, сколько вы сэкономите, не правда ли? Проблема заключается в том, что некоторые товары будут продаваться по «последней цене» месяцами. Поэтому вернитесь на эту же страницу через неделю.

Заинтересуйтесь следующими товарами

Персональные рекомендации на новомодных сайтах. Вы подобрали блузочку, а вам уже система подобрала брюки с жакетом. И вы заинтересуетесь благодаря ощущению, что вас кто-то знает. Алгоритмами отслеживается каждый наш клик, а также переходы на новые страницы, скорость пролистывания, движения мышки и так далее. И что в этом плохого? Вы приходите за одним товаром, а вам навязывают еще несколько. Может, у вас уже есть подходящий жакет?

Стадный эффект

А здесь подключается откровенная ложь. Не всегда мы верим описанию и картинке, поэтому читаем отзывы "благодарных" покупателей на сайте. А можно ли доверять хвалебным отзывам? Не всегда. Для этого есть независимые платформы отзовики, где и фото покажут уникальные, и по полочкам расскажут недостатки и достоинства продукта. Положительные отзывы на сайте чаще всего покупаются, а негативные подчищаются.

-3

Вообще ничего теперь покупать нельзя?

Онлайн покупки облегчают нашу жизнь, без них мы уже не представляем себя. Поэтому вот вам несколько советов;

  • помните перечисленных выше уловках и научитесь их замечать, чтобы не заглатывать наживку;
  • выбирайте товары, но оставьте их в корзине хотя бы на день, чтобы было время передумать;
  • осознанные покупки - не только приятно, но и полезно для кошелька.

А теперь хвастайтесь своими последними обновками и посоветуйте хорошие интернет-магазины.