Вдохновленный раллийным вдохновением i20 WRC, новый i20 N обеспечивает спортивные ощущения от нового поколения бензиновых двигателей 1,6 T-GDi мощностью 204 л.с. с крутящим моментом 275 Нм в паре с 6-ступенчатой механической. Как и другие модели под брендом N Hyundai, N Hyundai предлагает удовольствие от вождения благодаря отличным рабочим характеристикам двигателя и передовым технологиям. Новейшая модель присоединяется к i30 N и i30 Fastback N - другим моделям серии N, доступным в Европе.
Новый i20 N имеет свои корни в автоспорте. Его вдохновил раллийный автомобиль i20 WRC Coupe, созданный на основе модифицированной дорожной версии Hyundaia i20, и поэтому он имеет тот же вес, что и минимальный, необходимый для проведения Чемпионата мира по ралли FIA (WRC). Именно эта модель принесла Hyundai титул чемпиона WRC Manufacturers в 2019 году после четырех побед в этапах. На сегодняшний день Hyundai одержала 17 побед на высшем уровне в международном ралли.
Наш спортивный суббренд N пользуется огромным успехом с момента запуска i30 N в 2017 году. На этот раз мы решили разработать модель, вдохновленную соревнованием i20 Coupe WRC, которое привело нас к победе в Чемпионате мира по ралли в прошлом году. С новым i20 N мы расширяем ассортимент моделей N, чтобы привлечь еще больше покупателей, которые хотят испытать на себе азарт автоспорта в повседневной жизни.
Бескомпромиссная внешность
Совершенно новый i20 N отличается бескомпромиссным внешним видом, который соответствует производительности и спортивным ощущениям, которые он обеспечивает. Внешний вид модели подчеркивает ее расовый характер, сочетая элементы гоночного наследия Hyundaia с новейшей философией дизайна Sensuous Sportiness. Аэродинамические и функциональные элементы были добавлены в спортивный и динамический силуэт i20, и было принято решение уменьшить дорожный просвет на 10 мм.
В передней части доминирует передний бампер с большим воздухозабором. Широкая решетка радиатора N-logo имеет уникальный клетчатый флагшток в стиле флага, подчеркивающий готовность нового i20 N к эксплуатации на гоночных трассах. Нижняя часть переднего бампера украшена полосой цвета Tomato Red, чтобы подчеркнуть динамичный дизайн модели. Такой же цвет используется для боковых юбок и заднего бампера.
Сзади добавлен отличительный спойлер на крыше в стиле WRC, который увеличивает прижимную силу, делая i20 N на любой дороге удовольствием от вождения. Спойлер также помогает поддерживать стабильность даже на высоких скоростях. Задний бампер со встроенными рассеивающими элементами и треугольной задней противотуманной лампой относятся к моделям i30 N и i30 Fastback N.
Новый i20 N доступен в шести цветах кузова, включая отличительный Performance Blue, доступный только в моделях Hyundai N. Также доступна крыша в контрастном цвете **Phantom Black**. Кроме того, акценты в Tomato Red еще больше усиливают моторизированную ДНК Hyundai.
Цвета кузова:
- Performance Blue (опционально с крышей Phantom Black)
- Intense Blue (опционально с крышей Phantom Black)
- Полярный белый (опционально с крышей Phantom Black)
- Гладкий серебристый (опционально с крышей Phantom Black)
- Латунь (опционально с крышей Phantom Black)
- Призрак Чёрный
Дизайн интерьера
Интерьер нового i20 N предлагает место для спортивного вождения и многие элементы, характерные для моделей N. К ним относятся спортивные сиденья со встроенными подголовниками, предназначенные для i20 N, а также N рулевое колесо и N рычаг переключения передач и N спортивные металлические педали. Черный интерьер с черным хедлайнером дополнен акцентами в Performance Blue.
Вождение
Инженеры Hyundaia доработали и усовершенствовали шасси, подвеску, тормоза и рулевое управление обычного i20, чтобы обеспечить лучшую управляемость и маневренность, поэтому совершенно новый i20 N также способен работать на гоночной трассе. Шасси было усилено в 12 различных точках для обеспечения более плавной работы и удобства использования на всех дорогах и при любых погодных условиях. Подвеска имеет усиленные верхние крепления для передних амортизаторов и измененную геометрию. Изменения включают увеличенный угол развала для лучшего сцепления с дорогой и пять точек крепления колес, а также новый боковой стабилизатор, новые пружины и амортизаторы для максимального удовольствия от вождения.
Совершенно новая передняя ось N Power Sense в сочетании с усиленной торсионной балкой (CTBA) сзади обеспечивает повышенную жесткость для улучшения управляемости и управляемости. Между тем, высокопроизводительная тормозная система имеет передние диски, которые на 40 мм больше по диаметру, чем основание i20. Новый i20 N предлагает прямое и точное рулевое управление, обеспечивая уверенную, спортивную езду с пониженным передаточным числом с 12,4 (база i20) до 12,0 и специально настроенным, монтируемым на колонке электроусилителем руля (C-MDPS).
Комплексная безопасность. Новый i20 N оснащен передовыми функциями Hyundai SmartSense и системами помощи водителю и соответствует самым высоким европейским стандартам безопасности.