Внимание! Вся фактическая и практическая информация, использованная в данной статье, основана на реальном опыте автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на обслуживании и ремонте автомобилей марки MITSUBISHI!
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС
Mitsubishi Carisma — это автомобиль среднего класса, который производился для европейского рынка с 1995 по 2003 гг. В России официально продавался, начиная с 1999 года. Название Carisma произошло от сочетания английского слова car (автомобиль) и греческого kharisma (божественный дар).
Интересно, что модель Mitsubishi Carisma 1995 года попала в десятку худших в соответствии с рейтингом британского издания Auto Express, тем самым, не оправдав своё более чем амбициозное название.
Учитывая почтенный возраст многих экземпляров, не забывайте, что эта модель в настоящий момент очень требовательна к обслуживанию и качеству расходных материалов и запчастей.
Не рекомендуется для ремонта использовать аналоги. Лучше взять оригиналы!
Рекомендации берутся не с потолка. Если расходные материалы менять в соответствии с регламентом, и не тянуть с заменой поломавшихся железок, автомобиль вознаградит владельца небывалой надежностью.
Что такое ТО?
Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.
Техобслуживание – это строгая необходимость, следуя которой, автовладелец поддерживает свой автомобиль в безопасном и исправном техническом состоянии!
ТО можно проводить:
— у официального дилера;
— в стороннем автосервисе.
После выполнения ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.
В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.
Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Carisma в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис». Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.
ТО Mitsubishi Carisma со всеми деталями
Регламент ТО Митсубиси Каризма подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.
Обязательно сверяйтесь с оригинальной документацией!
Поэтому любой владелец Mitsubishi Carisma в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Carisma предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.
После 150 тыс. км пробега (или 96 месяцев) для ТО Mitsubishi Carisma следует повторять все базовые процедуры и тщательно проверять техническое состояние узлов, агрегатов и деталей.
Сезонное ТО Carisma проводится два раза в год для подготовки к зимнему и летнему сезонам эксплуатации. В сезонное обслуживание входит замена резины и масла, обработка кузова антикоррозийными составами и многие другие процедуры. Учитывая, что машина эта не новая, нужно относиться к техобслуживанию особенно скрупулезно и при необходимости обращаться к экспертам. Они точно подскажут, на что надо обратить особое внимание!
Обратите особое внимание!
Эксперты автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на ремонте и обслуживании марок Митсубиси, предупреждают, что для всех ТО необходимо использовать сертифицированные запасные части и расходные материалы, параметры которых указаны в технической документации. В нашем сервисе Вы свободно можете высказывать свои пожелания и замечания мастерам, ни одно Ваше обращение не будет оставлено без внимания.
Перед проведением ТО обязательно сверяйтесь с технической документацией Вашего автомобиля. Список проверок и работ может разниться в зависимости от модели и модификации автомобиля!