Внимание! Вся фактическая и практическая информация, использованная в данной статье, основана на реальном опыте автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на обслуживании и ремонте автомобилей марки MITSUBISHI!
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС
Первое поколение выпускалось с 1989 до 1994 гг. на американском рынке под марками Eagle Talon и Plymouth Laser. Второе поколение производилось с 1995 до 1999 гг. В 1996 году была создана открытая версия Mitsubishi Eclipse Spyder. С 2000 до 2005 гг. вышло третье поколение, которое разрабатывалось Mitsubishi уже без участия североамериканцев. Базой для этой машины послужила платформа седана Galant восьмого поколения. С этого времени железный скакун приобрел совершенно другой дизайн, а из линейки исчезли модели с полным приводом и турбированными моторами.
Четвёртое поколение поставлялось потребителям с 2005 по 2011 годы. Оно оказалось последним в знаменитом моторном стойле. Эти переднеприводные машины имели 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 162 л. с. Выпускались также варианты с 3,8-литровым мотором.
Эклипсы прекратили собирать в 2011 году!
Учитывая почтенный возраст многих экземпляров, не забывайте, что эта модель в настоящий момент очень требовательна к обслуживанию и качеству расходных материалов и запчастей.
Не рекомендуется для ремонта нельзя брать использовать аналоги.
Лучше взять оригиналы! Рекомендации берутся не с потолка. Если расходные материалы менять в соответствии с регламентом, и не тянуть с заменой поломавшихся железок, автомобиль вознаградит владельца небывалой надежностью.
Что такое ТО?
Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.
Техобслуживание – это строгая необходимость, следуя которой, автовладелец поддерживает свой автомобиль в безопасном и исправном техническом состоянии!
ТО можно проводить:
— у официального дилера;
— в стороннем автосервисе.
После выполнения ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.
В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.
Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Eclipse в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис». Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.
ТО Mitsubishi Eclipse со всеми деталями
Регламент ТО Митсубиси Эклипс подробно расписан производителем в соответствующей технической документации. !Так как автомобиль Mitsubishi Eclipse уже давно снят с производства, обязательно сверяйтесь с оригинальной документацией! Поэтому любой владелец легендарного Эклипса в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Mitsubishi Eclipse предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.
Сокращения в таблице:
П – проверка, замена при необходимости;
З – обязательная замена;
С – смазка;
О – очистка;
РО – рекомендуемая операция.
После 120 тыс. км пробега (или 96 месяцев эксплуатации) для ТО Mitsubishi Eclipse следует повторять все базовые процедуры и тщательно проверять техническое состояние узлов, агрегатов и деталей.
Учитывая, что машина эта не новая, нужно относиться к техобслуживанию особенно скрупулезно и при необходимости обращаться к экспертам. Они точно подскажут, на что надо обратить особое внимание!
Обратите особое внимание!
Эксперты автосервиса «Митсубиси Сервис» , специализирующегося только на ремонте и обслуживании марок Митсубиси, предупреждают, что для всех ТО необходимо использовать сертифицированные запасные части и расходные материалы, параметры которых указаны в технической документации. В нашем сервисе Вы свободно можете высказывать свои пожелания и замечания мастерам, ни одно Ваше обращение не будет оставлено без внимания.
Перед проведением ТО обязательно сверяйтесь с технической документацией Вашего автомобиля. Список проверок и работ может отличаться в зависимости от модели и модификации автомобиля!