ЛАДА Калина-1,2 многие об этом забыли а некоторые новички и не знали.
Не будет не лишнем попутно уделить внимание и о чем все автовладельцы данных транспортных средств забываю.
И так по регламенту регулировка клапанов на 8 клапанном моторе требуется через 20-30 тысяч километров пройденного пути.
По окончанию регулировки клапанов обычно требуется замена и прокладки клапанной крышки вместе с дополнительными прокладками болтовых креплении.
Самое главное о чем многие автомобилисты и мотористы забывают по окончанию регулировки, это проверить маслоотделительную сетку в клапанной крышке. А ведь стоит она там не спроста.
Маслоотделитель — устройство, предназначенное для отсечения масляных паров при их выходе с картера. Это необходимо для защиты впускного коллектора от засорения смазкой двигателя. Данное пояснение взято из открытых в сети источников.
Так вот не заменив данную сетку или хотя бы не почистив её возможна появление причин таких как протечка клапанной крышки, сальников и течь масла с масленого щупа.
Данная сетка меняется легко и если кто то не может её наити в продаже чистится она так же просто (для этого потребуется либо бензин или очиститель карбюратора).
Данный процесс не займет много времени и не будет лишним так во многих машинах она имеется.