Модели GF-BNR34 (R34) Skyline GT-R, GT-R V-Spec и GT-R V-Spec N1 были представлены в январе 1999 года. R34 GT-R был короче (спереди и сзади), а передний свес был уменьшен по сравнению с предшественником. Крышки клапанов были окрашены в глянцевый красный цвет (цветовой код Cherry Red Effect Z24 или X1020), в отличие от черного цвета в предыдущих моделях.
- Новая функция R34 GT-R-это 5,8-дюймовый ЖК-многофункциональный дисплей в центре приборной панели, который показывает семь различных живых показаний статистики двигателя и автомобиля, таких как давление турбонагнетателя (не более 1,2 бар), температура масла и воды и другие.
- Как и R33, новые модели R34 GT-R V·Spec (Victory Specification) оснащены системой ATTESA E-TS Pro (ATTESA-это система полного привода, используемая в некоторых автомобилях японского автопроизводителя Nissan, включая некоторые модели под его роскошной маркой Infiniti.) и активным LSD сзади, в то время как стандартные модели GT-R поставляются с системой non-Pro и обычным механическим дифференциалом. Модель V * Spec также имела более жесткую подвеску и более низкий дорожный просвет, благодаря передним и боковым разветвителям, а также заднему воздушному диффузору из углеродного волокна, предназначенному для обеспечения плавного потока воздуха под автомобилем.
- В мае 2001 года была введена спецификация " M " . Он был основан на V-Spec II, но имел специальные амортизаторы "Ripple control" , пересмотренную подвеску, более жесткую заднюю перекладину и кожаный салон с подогревом передних сидений. Буква " М " на спецификации " M " - означала Mizuno, который является главным инженером Nissan. Единственным другим изменением было удаление капота из углеродного волокна, который был заменен стандартным алюминиевым капотом.
- В феврале 2002 года компания Nissan выпустила окончательную серийную модель R34 GT-R под названием Skyline GT-R V-Spec II Nür и Skyline GT-R M-Spec Nür. Нюр был назван в честь знаменитого немецкого ипподрома Нюрбургринг,где был разработан Горизонт.
Модель Nür отличалась улучшенным RB26DETT, основанным на гоночном двигателе N1. Стандартные турбокомпрессоры были модернизированы до более крупных версий с небольшим увеличением наддува, а керамические лопасти были заменены стальными версиями. - Всего было произведено :
- 1003 единицы R34 GT-R Nür ,
- 718 V-Spec II Nür ,
- 285 были M-Spec Nür.