Нынешняя система и сфера на мой взгляд рассматривает водителя такси как расходный материал. Такой же предмет как и автомобиль. Я разобрался в этой системе более детально, и выяснил как и кто разводит водителей на деньги.
Расходный материал!
В наших реалиях довольно трудно заработать хоть какие-то деньги. Все начинается с высоких процентов и заканчивается арендой автомобиля. Да, хорошо когда машина своя и ты откладываешь деньги на ремонт (это мы разберем более подробно в следующий раз). Но, когда безвыходная ситуация появляется вопрос:
Как быть?
Сегодня в такси зарабатывают все кроме водителей. Как бы это прискорбно не звучало но это истина рынка мира такси. Почему многие прогибаются под условия нынешних реалий мне не понятно.
Таксист бизнесмен!
Каждый второй в такси бывший бизнесмен или начальник. Я думаю многие слышали такую байку будучи пассажиром или разговаривая с коллегой. Раньше история подобного рода вызывала у меня скрытый смех и наигранное сопереживание, пока я сам не окунулся в этот омут. Буквально вчера я заключал контракт на выгодную поставку оборудования с целью перепродажи, а сегодня еду по МКАДу за рулем Яндекс.Такси в тарифе эконом класс. Как говориться:
Не зарекайся!
Но, дальше постараюсь без лирики и поделюсь своими мыслями как разводят таксистов.
Недостатки Яндекс.Такси о которых многие боятся говорить
1. Развод со стороны агрегаторов.
Очень часто агрегатор выстраивает неправильный маршрут(с учетом пробок и спроса) и километраж, обычно в сторону уменьшения. Как следствие от этого страдают только водители. Вы проезжаете 11 километров за 50 минут зарабатывая при этом 463 рубля. Я думаю у многих было такое.
2. Развод со стороны таксопарков.
Договариваешься по телефону по поводу аренды автомобиля за 1450 рублей в сутки. Приехал в офис, оказывается автомобили такого плана уже закончились и остались только за 1750. Так же необходимо скидываться по 100 рублей в сутки за медика и самое интересное: каждый день у вас будут снимать по 200 рублей залог который вернут по истечению 10 дней с момента сдачи автомобиля. В итоге: 1750 + 100 + 200 = 2050 рублей в сутки.
3. Развод со стороны клиентов.
Не секрет что всем нравится халява. В частности никто не против проехаться на такси за бесплатно, а особенно когда это автомобиль повышенного комфорта. Такие персонажи делятся на несколько типов:
3.1 Бегуны - отбитые, вымирающий вид. В основном к этому виду относятся несовершеннолетние или лица до 20 лет. Принцип: открыл дверь и побежал.
3.2 ДЕНЬГИДОМА - к этому виду относятся и стар и млад. Но в большей степени лица мужского рода. Они дают тебе ясно понять что в кармане деньги не носят, безналичная оплата что такое не знают и чтобы с тобой рассчитаться им нужно сходить на вечно домой за деньгами.
3.3 Бизнесмены - наиболее распространённый вид. Привязывают к аккаунту такси карту на которой недостаточно средств в итоге карта выбрасывается и аккаунт меняется. Благо Я.Такси сделали гарантированную выплату водителю по безналу (в ситимобил например такого нет, если у клиента нет денег на карте - ты в двойном минусе).
Лучше всего просить оплатить дорогу еще в начале пути. В случае если клиент не вызывает доверия попросить отказаться от заказа обосновав ему своё мнение.
Желаю вам отличной работы. Подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии и вступайте в наш чат независимых водителей такси.