Это был обычный рабочий день. На сайт моего магазина поступил заказ дивана. Менеджер связалась с клиентом, чтобы обсудить детали заказа, но оказалось что диван ему был не очень то нужен.
Во время разговора с менеджером клиент сказал, что разместил этот заказ, но он хочет другую цену на этот диван. Причём он говорил это так, как будто он владелец магазина: "нужно сделать другую цену".
Менеджер объяснил клиенту, что цена будет та же, что указана на сайте, но он не отступал. "Что вам сложно что-ли сделать скидку? ". В то время как на сайте были диваны по акциям, его они не устроили, один слишком большой, другой угловой, а ему надо прямой. И так находилась причина к каждому дивану. В конечном итоге он сказал: "хочу только этот, но со скидкой". Сложилось ощущение, что он перепутал интернет - магазин, с местным рынком.
Далее менеджер связалась со мной, спросила, что делать, ведь клиент очень настойчив. В качестве исключения мы сделали клиенту скидку 5% именно на тот товар который он выбрал, но скидка оказалась для него маленькой, а потом и вовсе оказалось, что диван ему не нужен.
Так и не поняв, что же хотел клиент, мы продолжили работать дальше.
Запомните друзья: если вы приходите в магазин, там стоят ценники исходя из стоимости того или иного дивана. Если владелец сочтет нужным он сделает скидку и без ваших требований, а таким отношением вы подставляете в первую очередь себя.
Остались вопросы или хотите получить бесплатную консультацию по выбору мягкой мебели, буду рад помочь, пишите на мой сайт: atmyhome.ru