Здравствуй, дорогой читатель! На этот раз, поведаю я тебе о проекте, который был создан одним человеком, и который смог передать атмосферу после эпидемии. Давайте рассмотрим его поближе!)
Россия после эпидемии
В нашей отчизне достаточно много людей, которые любят STALKER и готовы сутками сидеть в зоне, добывать себе хабар. Но, есть такие проекты, в которых решать большинство задач путём насилия, не имеет никакого смысла. Таким проектом стал 35 мм.
Автор виртуального мира основной акцент ставит на атмосферу, и на осознание происходящего вокруг, докручивая различные образы у себя в голове. Всё это очень схоже с артхаусным фильмом. Аналогию можно провести с проектом Heavy Rain или layers of Fear. Вам лишь нужно быть наблюдателем и смотреть, как игра будет раскрывать саму себя.
Основные действия будут разворачиваться где - то под Москвой, а в скоре и сам город будет перед вами. Половина населения уже ушла с этой планеты, благодаря вирусу, а те, кто остались, продолжили борьбу за своё существование. Промышленность не функционирует, магазины пустуют, а на магистралях больше нет автомобилей. Природа потихонечку берёт своё.
К счастью, наш герой не один, у него есть напарник. Вместе они будут преодолевать трудности в своём путешествии по нашей Родине. Так начинается основная завязка. И да, цели конкретной у нас тоже нет, есть только маленькие задачки. Как проходила эпидемия нам не показывают, возможно, это и лучше, мы не будем лицезреть мучения людей.
Автору удалось показать тоску и одиночество мира после эпидемии, порой пугая игрока до "чёртиков". Естественно, глюков и багов здесь хватает так, как разработчиком выступает сам автор, то многие вещи вам лучше дорисовывать у себя в голове. Искусственный интеллект "мягко говоря" тупой, диалогов мало, зато озвучка не подкачала. В целом, атмосфера схожая со STALKER здесь есть.
Немного не дотянул до полноценного приключения
Атмосфера атмосферой, а со временем начинаешь злиться от недоделанной стрельбы, невнятные QTE, напарник ходит неторопливо, впрочем, кому - то такой подход может и понравиться.
Бывают ситуации, когда неясно куда двигаться дальше и что делать, а порой, ваш друг может пропасть и не понятно, откуда появится вновь.
Я бы отметил скучноватый мир, частых приключений не жди, зато можно много созерцать и философствовать. Складывается ощущение, что автор дал нам проект, в котором мы должны рисовать многочисленные детали в своей голове: от диалогов до перестрелок.
Главным образом, игрока здесь держит любопытство: а что будет дальше? Интерес могут подбросить разного рода записки с разными историями, но даже их отыскать не просто, нужно будет проверять каждый угол, каждый домик.
Сценарий тоже можно было довести до ума, больше внести разнообразия и глубины. Большой пласт игры не был доведён до ума, хотя сама задумка классная.
Заключение
Давайте подводить итоги. Проект вышел чертовски атмосферным, с хорошей музыкой, но техническая сторона вопроса осталась недоработанной, как и сам сюжет. Графика не блещет, а сам геймплей специфичен. Однако, если вы любитель хороших постапокалиптических миров, то я думаю стоит попробовать сыграть в 35 мм. Если у вас другая точка зрения по данному вопросу, то пишите в комменты, а мне будет интересно их почитать.
На этом, я заканчиваю. Увидимся на канале! Про лайки и подписку, вы и сами всё знаете. )
Есть желание узнать о высоких технологиях, играх и гаджетах? Тогда смотрим на темы:
- Какие ключевые особенности содержит в себе Radeon 5600 XT :)
- Что представляет из себя внешний бокс для HDD от Zalman :)
- Так ли нам нужно большое количество ядер процессора для игр :)