Всем привет.
Далеко не один день я пыталась разобраться, почему же люди уходят из Сбербанка и на своём опыте я это поняла.
Являясь клиентом Сбербанка уже на протяжении 9ти лет, меня тоже стали посещать мысли, что бы уйти в другой банк. Вроде всё устраивает, но оставлять в данном банке даже тысячу рублей нет больше желания.
Почему? А вот почему :
В большинстве офисов Сбербанка отсутствуют квалифицированные сотрудники.
Что очень сказывается на оперативности решения проблем. И соответственно на комфорте общения с банком.
Перебои в работе системы.
Да, они есть. Я к счастью очень редко сталкивалась с этой проблемой, так как не часто пользовалась Сбером.
Подключение левых услуг, которые можно отключить только непосредственно в офисе банка.
В свою очередь возвращаемся к первой проблеме неквалифицированных сотрудников в офисе...
Проценты по вкладам низкие.
Самый большой процент в Сбербанке 3.05 % (при соблюдении определённых условий)
Очереди в офисах.
Столкнулась с такой проблемой в выходной день, когда на весь Орджоникидзевский район работало одно отделение, просидев в очереди около трех часов, так как не хватало сотрудников.
Спасибо от Сбербанка.
Когда то это можно было отнести к плюсам, но после сокращения партнёров, которые принимают Спасибо. смысл в этих бонуса пропал.
Все карты в Сбере платные.
Совершенно все, даже те что бесплатные оказываются платными.
Даже сотрудники банка не смогли объяснить почему карта выпускается с минусом. "так не должно быть" всё что они могут сказать.
Может это сбой программы, но остаётся только гадать.
Безопасность от мошенников
Нет практически ни какой, пока не купишь страховку карт.
Вывод:
Лояльная программа для клиентов храмает. Качество обслуживание сотрудников, мягко сказать так себе.
Рекомендовать бы я не стала данный банк, только потому что он является крупнейшим банком страны. Увы, но нет.
Сейчас есть другие банки, которые могут клиентам предложить больше, чем просто - Спасибо.