Найти в Дзене
Банки и акции

Сбербанк или Сбер, почему люди закрывают счета?

Всем привет.
Далеко не один день я пыталась разобраться, почему же люди уходят из Сбербанка и на своём опыте я это поняла.
Являясь клиентом Сбербанка уже на протяжении 9ти лет, меня тоже стали посещать мысли, что бы уйти в другой банк. Вроде всё устраивает, но оставлять в данном банке даже тысячу рублей нет больше желания.
Почему? А вот почему :
Оглавление

Всем привет.

Далеко не один день я пыталась разобраться, почему же люди уходят из Сбербанка и на своём опыте я это поняла.

Являясь клиентом Сбербанка уже на протяжении 9ти лет, меня тоже стали посещать мысли, что бы уйти в другой банк. Вроде всё устраивает, но оставлять в данном банке даже тысячу рублей нет больше желания.

Почему? А вот почему :

В большинстве офисов Сбербанка отсутствуют квалифицированные сотрудники.

Что очень сказывается на оперативности решения проблем. И соответственно на комфорте общения с банком.

Перебои в работе системы.

Да, они есть. Я к счастью очень редко сталкивалась с этой проблемой, так как не часто пользовалась Сбером.

Подключение левых услуг, которые можно отключить только непосредственно в офисе банка.

В свою очередь возвращаемся к первой проблеме неквалифицированных сотрудников в офисе...

Проценты по вкладам низкие.

Самый большой процент в Сбербанке 3.05 % (при соблюдении определённых условий)

Очереди в офисах.

Столкнулась с такой проблемой в выходной день, когда на весь Орджоникидзевский район работало одно отделение, просидев в очереди около трех часов, так как не хватало сотрудников.

Спасибо от Сбербанка.

Когда то это можно было отнести к плюсам, но после сокращения партнёров, которые принимают Спасибо. смысл в этих бонуса пропал.

Все карты в Сбере платные.

Совершенно все, даже те что бесплатные оказываются платными.

Даже сотрудники банка не смогли объяснить почему карта выпускается с минусом. "так не должно быть" всё что они могут сказать.

Может это сбой программы, но остаётся только гадать.

Безопасность от мошенников

Нет практически ни какой, пока не купишь страховку карт.

Вывод:

Лояльная программа для клиентов храмает. Качество обслуживание сотрудников, мягко сказать так себе.

Рекомендовать бы я не стала данный банк, только потому что он является крупнейшим банком страны. Увы, но нет.

Сейчас есть другие банки, которые могут клиентам предложить больше, чем просто - Спасибо.