TikTok продолжает расширяться, несмотря на то, что подвергся нападкам со стороны администрации Трампа в США.
Китайская фирма объявила о связи с интернет-магазином Shopify, чтобы помочь бизнесу создавать видеорекламу для продвижения своей продукции.
TikTok также планирует взять на себя около 3000 инженеров в течении следующих трех лет, сообщил представитель.
Популярное короткоформатное видеоприложение вынуждено продавать свои операции в США американской компании или столкнуться с запретом.
Китайская материнская компания TikTok ByteDance наймёт инженеров в основном в Европе, Канаде, США и Сингапуре «для поддержки нашего быстрого глобального роста», говорится в сообщении.
В настоящее время в нём работает около 1000 инженеров за пределами Китая, причем почти половина из них базируется в Калифорнии.
В прошлом месяце выяснилось, что ByteDance планирует инвестировать миллиарды долларов и нанимать сотни сотрудников в Сингапуре, который был выбран в качестве штаб-квартиры в Юго-Восточной Азии.