Резня в пещере Предела Черепа(конец 2523 г. IC)
Примерно в то время, когда Архан выиграл битву при Ла-Мазонтаале, восстановление второго артефакта в недрах перевала Бешеной Собаки шло полным ходом. Хотя Резня в Пещерах Предела Черепа не была одной из самых впечатляющих побед Маннфреда, тем не менее, это было событие, которое стоило созерцать настоящим ценителям, поскольку силы графа смогли уничтожить клан скавенов численностью в несколько десятков тысяч хвостов, а возможно, даже и больше. Крыс было так много, что Маннфред отправлял волну за волной Могилорожденных в лабиринты туннелей в надежде найти цель своего вторжения, а также проредить приближающиеся стаи клановых крыс. Сохраняя свои элитные подразделения в тылу, жестокая борьба на истощение позволила Нежити спуститься глубже в логово клана Мордкин.
Сопротивление скавенов сначала было спорадическим, опальным вождями, живущими на периферии территории Клана Мордкин, сильно не хватало как тактических навыков, так и единства, чтобы должным образом остановить продвижение Нежити. В конце концов, верхние уровни были потеряны, и крики умирающих скавенов эхом разносились по пещерам и в крепости-логове клана Мордкин. Зная, что его королевство осаждено, полководец Фескит поднялся со своего трона и собрал весь клан для войны. Собрав своих самых верных и закаленных в битвах вождей, вождь Фескит объединил огромные силы за костяными воротами своей крепости, обещая тем, кто добьется успеха, великую добычу и славу. Костяные ворота Крепости распахнулись, и орда клановых и штурмовых крыс устремилась устремилась в сеть туннелей. Полководец Сникрат, заместитель самого военачальника Фескита, вел Костешкурых - Стражу Мордрата, Рыщущих в Варпе и Люркеров глубоко в туннели и устремляется к армиям нежити, простирающимся на многие мили в тоннелях.
Механизмы и трубы, которыми были покрыты стены туннелей, были смазаны запекшейся кровью бойцов, когда вокруг них разгорелась жестокая борьба. Хотя оказалось, что Скавенов гораздо больше, чем Нежити, в тесноте туннелей можно было убить шесть крыс за раз. Подгоняемые волей Маннфреда, зомби в первых рядах слепо маршировали на копья скавенов и прорывались зубами и гвоздями сквозь стену из плоти. Загнанные в угол, напуганные скавены яростно отбивались так как им некуда было бежать.
Однако как бы отчаянно они ни сражались, они не могли остановить безжалостный поток зомби, хлынувший по туннели, и так мало-помалу Скавены были оттеснены. В отчаянии полководец Сникрат приказал своим элитным метателям варп-огня направиться вперед и сжечь нежить. Туннели были охвачены пламенем, но мертвецы не чувствовала боли, как живые, и поэтому они двигались дальше, пылая, как факелы, и сжигая скавенов вокруг себя. Понимая, что туннели потеряны, Сникрат покинул нижние уровни вместе со своей свитой и остатками армии.
Бои подошли к последней линии обороны - бездонной пропасти, отделявшей внешние туннели от огромной пещеры, которая была сердцем крепости-логова клана Мордкинс. Скавены подожгли единственный шаткий мост, тем самым остановив Нежить. Это принесло некоторое облегчение и ослабление напора. Полководец Сникрат приказал своим элитным снайперским отрядам Джеззейл вывести Череподробителей вперед и осыпать Нежить смертоносным шквалом пуль из варп-камня. Не обращая внимания на такой поворот событий, Маннфред использовал свою магию, чтобы построить мост из костей зомби и спокойно прошел через заграждение. В считанные секунды под градом пуль мост был построен, громовая атака тамплиеров Дракенгофа, Всадников Рока и Призраков Трупного Леса смяла и уничтожила скавенов до последнего. Выжил только Сникрат, который по возвращении в клановый зал был сурово наказан.
Военачальник Фескит был возмущен, он ожидал, что его подчиненные продержатся дольше, но, потеряв несколько тысяч клановых крыс, Фескит понял, что война подошла уже к порогу его дома. В течение нескольких часов Фескит выпускал орду за ордой пехотных батальонов штурм-крыс, поддерживаемых широким спектром групп боевых чудовищ Клана Молдер и Клана Скайр . Но Вампир и его Рыцари уже многократно превосходили их количеством, а те крысы, что уже лежали мертвыми, восстали и пополнили ряды армии Нежити. Наконец, когда мертвецы подошли к самым стенам крепости, Военачальник в отчаянии вытащил свое последнее и самое сильное оружие.
Глубоко внутри крепости, на груде добычи, которая поднималась высоко над потолком, Фескит вытащил легендарный Оскверненный Клинок из тайника и вышел, чтобы встретить своего противника. Когда Фескит оказался у выхода своей пещеры, то увидел перед собой зрелище, которое вызвало в нём бурю эмоций от ярости до отчаяния. Крепостная стена клана Мордкин была прорвана, и Нежить хлынула сквозь зияющие пробоины, как неумолимый поток воды, в то время как останки Дракона, давно убитого кланом, воскресли и разрушили все, что осталось. Предупрежденный инстинктом, Военачальник Фескит развернулся и попытался разрубить Вампира пополам. Маннфред легко уклонился от удара, одним движением откинул лапу Военачальника назад и ударил его клинком в живот. Когда Фескит лежал умирая, вампир забрал легендарное оружие и начал свой долгий путь обратно в Сильванию, а останки целого клана скавенов продолжали гореть.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за просмотр.