Конкуренция на рынке ремонта квартир увеличивается одновременно с ростом спроса на такие услуги. С каждым днем существующим компаниям становится удержать клиентов из-за появления новых игроков.
Первое, что приходит в голову с такой ситуации – всевозможные акции и специальные предложения. Однако этих мер недостаточно для обеспечения стабильного, беспрерывного потока заказов. Здесь нужна комплексная стратегия, грамотный подход к поиску и привлечению клиентов. Только в этом случае можно удержать собственную нишу на растущем рынке. А для этого необходима помощь профессионалов.
Эта статья рассказывает:
· О специалистах, которых стоит привлечь для продвижения ремонта квартир;
· О нюансах рекламной кампании и в данной сфере;
· О начале продвижения.
Каких специалистов стоит привлечь для продвижения ремонта квартир?
Мнение о том, что процесс продвижения той или иной услуги можно доверить одному маркетологу, ошибочное. На самом деле реализовать довольно сложную систему привлечения клиентов может только команда специалистов, включающая:
· Маркетолога – обойтись без него в любом случае не удастся. Это именно тот человек, которому предстоит разработать систему для привлечения клиентов, определить тактику и стратегию продвижения услуги, поставить задачи остальным специалистам и контролировать каждый этап работы, а также нести ответственность за ее результаты и при необходимости корректировать рекламную кампанию;
· Дизайнера – от него зависит визуальное оформление, внешний вид кампании в интернете и за его пределами. К компетенции дизайнера относятся фирменный стиль и оформление сайтов, каталогов, брошюр, страничек в соцсетях, баннеров. Успех всей компании во многом зависит от деятельности этого специалиста, поскольку потенциальным клиентам свойственно обращать внимание сначала на внешнее оформление, и только потом – на суть предложения;
· Копирайтера – человека, который пишет «цепляющие» тексты, которые способны вызвать эмоции и подвести потенциального покупателя к конкурентным действиям. На фоне огромного количества информации, которая обрушивается на современного человека ежедневно, у него просто не хватает времени внимательно изучать текст. Поэтому люди пробегают такую информацию взглядом по диагонали, и в нем должно быть что-то такое, что гарантированно обратит на себя внимание. Помимо этого, текст должен быть написан грамотно, с учетом особенностей целевой аудитории;
· Директолога – специалиста, который занимается запуском, настройкой, ведением контекстной рекламы. Общий успех маркетинговых действий во многом определяется правильностью выбора аудитории и настройки рекламной кампании.
Профессионалов, работающих в данной сфере, достаточно много. Чтобы не ошибиться с выбором, стоит обратить внимание, в первую очередь, на узких специалистов, а также команды, которые уже успели сработаться. При этом важно понимать, что среди специалистов нет более важного или менее значимого. Только все вместе они способны добиться поставленной цели. А за комплексным продвижением обращайтесь к нам.
Нюансы рекламной кампании по ремонту квартир
Каждая сфера деятельности имеет свои особенности. Для услуги по ремонту квартир это жесткая конкуренция и необходимость бороться за каждого клиента. Это означает, что необходимо не просто качественно выполнять работу, но еще и выгодно отличаться от конкурентов. Получить такое преимущество позволяет комплексный подход к привлечению клиентов.
Это единственный вариант, обеспечивающий стабильный поток заказов. В остальных случаях ни крупные расходы на рекламу, ни рекламная кампания не дадут результата, а цена заявки и клиента будет постоянно увеличиваться.
Начало продвижения
Чтобы успешно запустить систему привлечения клиентов, необходимо правильно ее спланировать. Для начала разрабатывается стратегия, отвечающая на основные вопросы:
· Какую сумму планируется зарабатывать за месяц?
· Сколько клиентов планируется привлечь на протяжении месяца и сколько заказов получить за этот период?
· В чем ваше отличие от конкурентов (и в лучшую, и в худшую стороны)?
· Каков размер бюджета на продвижение?
· Достаточно ли вам нынешнего места на рынке;
· Как можно улучшить существующую ситуацию?
· Ваши потенциальные клиенты – кто они?
· В чем заключаются боль, потребности, желания, возражения потенциальных клиентов;
· Как вы будете оценивать полученные результаты?
На основе полученных ответов разрабатывается план продвижения. В нем подробно расписывается, какие действия, кем и в каком порядке будут реализовываться для привлечения клиентов. Затес формируются задачи для каждого специалиста, и начинается очередной этап работы.
Заключение
Для обеспечения стабильного потока заказов необходимо грамотное продвижение, которое невозможно без опытных профессионалов.
Фактически стратегия продвижения схожа с самим процессом ремонта квартиры: каждый выполнял свою работу, но благодаря комплексному подходу в результате получился качественный ремонт помещения, и клиент остался доволен.
Аналогично в процессе продвижения командная работа необходима для достижения поставленных целей и получения одной из лидирующих позиций в сфере предоставления ремонтных услуг.