Сайт не приносит продаж… Реклама не окупается… Как быть? Что делать? Эти вопросы волнуют 90% владельцев бизнеса.
Вижу вокруг много бизнесменов, работающих "по-старинке".
И они искренне удивляются, что же такое происходит, что продажи падают и работа идет в убыток?
Мало кто из них задумывается о том, что рынок изменился, и чтобы оставаться на плаву, надо менять методы ведения бизнеса, в том числе в интернет-маркетинге.
Многие идут по стандартному пути: сделали лендинг с формой заявки, настроили и запустили контекстную рекламу, сидят и потирают руки в ожидании заявок: ща пойдут заявки… ща телефон расплавится от звонков… А их нет… Если и есть, то мало... Может у вас тоже так?
Я вас возможно огорчу: сегодня такая схема уже не работает. Если и работает, то очень плохо…
Реальность такова, что конверсия лендинга 1-2% сегодня считается уже хорошей. А когда лендинги только появились, их конверсия была 10-15% и даже больше!
Вы задумывались, почему конверсия лендингов так сильно упала?
Конкуренция практически во всех нишах сильно выросла. Люди стали более требовательными и капризными. Они избалованы обилием предложений, акциями, скидками и т.д. Прежде чем принять решение о покупке, они открывают 10-15 сайтов, сравнивают цены, условия и т.д.
С первого захода на сайт редко кто оставляет заявку, в лучшем случае зададут вопрос в чат или закажут звонок. Получается так: человек зашел на ваш сайт, посмотрел, закрыл и открыл следующий сайт – ваших конкурентов. И скорее всего к вам уже не вернется. А вы-то заплатили деньги за то что он открыл сайт! (в случае если человек зашел с рекламы).
Вот и получается что 98% денег (при условии конверсии сайта 2%), потраченных на рекламу, фактически сливаются в унитаз… И это одна из причин почему реклама чаще всего не окупается.
И вот ведь что интересно.
Почему-то все упорно ищут директологов-таргетологов. Перебирают их пачками: один, второй, третий. Но ожидаемого результата нет...
И мало кто задумывается о том, что причина скорее всего в самом сайте. У него просто-напросто низкая конверсия! Если сайт плохой, никакая реклама не поможет, даже если она настроена супер-пупер профессионалами.
Такой сайт как дырявое ведро - сколько в него воды ни наливай, все выльется...
В следующей статье расскажу про 12 причин, убивающих конверсию сайта.
Подпишитесь на канал, или присоединяйтесь ко мне в ВК, если не хотите пропустить.
Что же делать, если у вас нет сайта? Выход все равно есть, читайте эту статью