Найти в Дзене

Почему нет заявок с сайта?

Сайт не приносит продаж… Реклама не окупается… Как быть? Что делать? Эти вопросы волнуют 90% владельцев бизнеса.
Вижу вокруг много бизнесменов, работающих "по-старинке".
И они искренне удивляются, что же такое происходит, что
продажи падают и работа идет в убыток?

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Мало кто из них задумывается о том, что рынок изменился, и чтобы оставаться на плаву, надо менять методы ведения бизнеса, в том числе в интернет-маркетинге.

Многие идут по стандартному пути: сделали лендинг с формой заявки, настроили и запустили контекстную рекламу, сидят и потирают руки в ожидании заявок: ща пойдут заявки… ща телефон расплавится от звонков… А их нет… Если и есть, то мало... Может у вас тоже так?

Я вас возможно огорчу:
сегодня такая схема уже не работает. Если и работает, то очень плохо…

Реальность такова, что конверсия лендинга 1-2% сегодня считается уже хорошей. А когда лендинги только появились, их конверсия была 10-15% и даже больше!

Вы задумывались, почему конверсия лендингов так сильно упала?

Конкуренция практически во всех нишах сильно выросла. Люди стали более требовательными и капризными. Они избалованы обилием предложений, акциями, скидками и т.д. Прежде чем принять решение о покупке, они открывают 10-15 сайтов, сравнивают цены, условия и т.д.

С первого захода на сайт редко кто оставляет заявку, в лучшем случае зададут вопрос в чат или закажут звонок. Получается так: человек зашел на ваш сайт, посмотрел, закрыл и открыл следующий сайт – ваших конкурентов. И скорее всего к вам уже не вернется. А вы-то заплатили деньги за то что он открыл сайт! (в случае если человек зашел с рекламы).

Вот и получается что 98% денег (при условии конверсии сайта 2%), потраченных на рекламу, фактически сливаются в унитаз… И это одна из причин почему реклама чаще всего не окупается.

И вот ведь что интересно.

Почему-то все упорно ищут директологов-таргетологов. Перебирают их пачками: один, второй, третий. Но ожидаемого результата нет...

И мало кто задумывается о том, что
причина скорее всего в самом сайте. У него просто-напросто низкая конверсия! Если сайт плохой, никакая реклама не поможет, даже если она настроена супер-пупер профессионалами.

Такой сайт как дырявое ведро - сколько в него воды ни наливай, все выльется...

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

В следующей статье расскажу про 12 причин, убивающих конверсию сайта.

Подпишитесь на канал, или присоединяйтесь ко мне в ВК, если не хотите пропустить.

Что же делать, если у вас нет сайта? Выход все равно есть, читайте эту статью