Найти тему

Стоит ли покупать старенький VOLKSWAGEN GOLF 3 в кузове КАБРИОЛЕТ

VOLKSWAGEN GOLF III выпускали множество модификаций кузова. Начиная от трех-дверного хэтчбека пошли 5-дверные, далее был кузов седан (он же назывался Venta) и универсал. VAG того времени редко выпускал автомобили в кузове кабриолет. Именно же Гольф с откидной крышей выпускался из 1991 года по 2002 год.

Кузов транспортного средства с завода был оцинкован, а значит корозостойкий. Однако годы берут свое и полностью живой экземпляр можно найти только у ценителя таких авто. Так как авто больше молодежного типа, многие хотели себе его как первое средство передвижения. Молодые ребята часто притирали кузов, множество не нужных сколов и аварии. При не качественном ремонте наружу спустя год уже появляются рыжики.
При осмотре перед покупкой нужно качественно проверять кузов на элементы корозии, передние и задние крылья, лонжероны. Главное помнить, что полностью идеальных вариантов не будет, а если и попадется, то будет не дешевый.
Кузов транспортного средства с завода был оцинкован, а значит корозостойкий. Однако годы берут свое и полностью живой экземпляр можно найти только у ценителя таких авто. Так как авто больше молодежного типа, многие хотели себе его как первое средство передвижения. Молодые ребята часто притирали кузов, множество не нужных сколов и аварии. При не качественном ремонте наружу спустя год уже появляются рыжики. При осмотре перед покупкой нужно качественно проверять кузов на элементы корозии, передние и задние крылья, лонжероны. Главное помнить, что полностью идеальных вариантов не будет, а если и попадется, то будет не дешевый.

Оснащение авто зависело от самого владельца. С завода шли диски R14 и все стремились поставить R15 или даже R16. На передних колесах были дисковые тормоза, на задних барабаны, чего вполне хватало, так как машине не столь тяжелая. Подвеска простая в обслуживании, а значит с вас денег много не потянет.  Крыша здесь откидывается и складывается механическим путем. Делается все просто, справится и парень и девушка. И ломаться там попросту нечему. 
При подборе нужно смотреть на состояние крыши, чтобы плотно закрывалась и не протекала. По состоянию колесных дисков можно понять как эксплуатировали авто и по каким дорогам, судя по этому можно прикинуть состояние подвески.
Оснащение авто зависело от самого владельца. С завода шли диски R14 и все стремились поставить R15 или даже R16. На передних колесах были дисковые тормоза, на задних барабаны, чего вполне хватало, так как машине не столь тяжелая. Подвеска простая в обслуживании, а значит с вас денег много не потянет. Крыша здесь откидывается и складывается механическим путем. Делается все просто, справится и парень и девушка. И ломаться там попросту нечему. При подборе нужно смотреть на состояние крыши, чтобы плотно закрывалась и не протекала. По состоянию колесных дисков можно понять как эксплуатировали авто и по каким дорогам, судя по этому можно прикинуть состояние подвески.



Комплектации салона тоже были разнообразные. Начиная от минималки в которой: тряпочный салон, нету гидроусилителя руля и нету кондиционера, заканчивая более богатыми комплектациями в которых: кожаный салон, ГУР, кондиционер, электростеклоподьемники, АКПП.
Места в салоне более чем достаточно, хоть авто и кажется маленьким. Комфортно будет сидеть как спереди так и сзади. Не смотря на кузов кабриолет у пасажиров на заднем сидении тоже есть стеклоподьемники.
Багажник не большой но все необходимое влезет точно. Влезает ГБО, Сабвуфер, 3 пакета из супермаркета.
При подборе внимательно осмотрите салон, отвечает ли пробег авто состоянию салона.
Комплектации салона тоже были разнообразные. Начиная от минималки в которой: тряпочный салон, нету гидроусилителя руля и нету кондиционера, заканчивая более богатыми комплектациями в которых: кожаный салон, ГУР, кондиционер, электростеклоподьемники, АКПП. Места в салоне более чем достаточно, хоть авто и кажется маленьким. Комфортно будет сидеть как спереди так и сзади. Не смотря на кузов кабриолет у пасажиров на заднем сидении тоже есть стеклоподьемники. Багажник не большой но все необходимое влезет точно. Влезает ГБО, Сабвуфер, 3 пакета из супермаркета. При подборе внимательно осмотрите салон, отвечает ли пробег авто состоянию салона.

Моторы ставились объемом от 1.4 до 2.9  литра, так же был 1.9 дизельный. Много моторов шли на Моноинжекторе (Еще его называли диджитноник) - очень не стабильные моторы и мало кто может его настроить для нормальной работы. Есть способы как бороться с этим, а именно установить ГБО 2-го поколения. 
Авто этих годов в основном идут уже с откапиталенными моторами, а кто-то умудрялся устанавливать привезенный с Германии контрактный мотор. У старых Фоцвагенов есть проблема с поеданием масла, а именно от 0.2 до 1 литра на 100 км может уйти. Расход топлива зависит от стиля езды и от самого мотора и будет составлять от 5 л/100 км до 15 л/100км.
 При подборе мотора важно смотреть как его обслуживали: какое масло лили и как часто меняли, проверять все бачки в моторном отсеке, слушать как работает (нет сторонних звуков), не идет ли черный дым из выхлопной трубы.
Моторы ставились объемом от 1.4 до 2.9 литра, так же был 1.9 дизельный. Много моторов шли на Моноинжекторе (Еще его называли диджитноник) - очень не стабильные моторы и мало кто может его настроить для нормальной работы. Есть способы как бороться с этим, а именно установить ГБО 2-го поколения. Авто этих годов в основном идут уже с откапиталенными моторами, а кто-то умудрялся устанавливать привезенный с Германии контрактный мотор. У старых Фоцвагенов есть проблема с поеданием масла, а именно от 0.2 до 1 литра на 100 км может уйти. Расход топлива зависит от стиля езды и от самого мотора и будет составлять от 5 л/100 км до 15 л/100км. При подборе мотора важно смотреть как его обслуживали: какое масло лили и как часто меняли, проверять все бачки в моторном отсеке, слушать как работает (нет сторонних звуков), не идет ли черный дым из выхлопной трубы.

Автомобиль можно рассмотреть как авто выходного дня. Он подарит кучу эмоций. Рекомендовать могу только если транспортное средство в хорошем состоянии. Цена на рынке начинается от 2500 долларов за не самый лучший вариант и заканчивается 9000 долларов за коллекционный вариант. Покупайте и получайте удовольствие.