1. Увольнения или повышения сотрудников. Сразу все эмоциональные аспекты оставим для награждений и поощрений. 😉 А вот для благополучия бизнеса нужно отталкиваться от того, кто проделал большую работу и чьи результаты будут полезны для компании именно в долгосрочной перспективе.
Например, Дмитрий продал товара на 50 тыс, а Денис на 150 тыс. В большинстве случаев повысили бы Дениса, так он принёс больше денег. Но если глубже капнуть, то выяснится, что у Дениса это была разовая сделка и этот клиент по чистой случайности достался ему от другого менеджера. А к Дмитрию клиенты возвращаются вновь и вновь, тем самым работая с ними, он удерживает их и помогает сокращать расходы на привлечение.
2. Перед открытием офлайн бизнеса, (например, парикмахерской, кафе и т.д.) нужно оценивать примерное количество проживающих и количество работающих людей вокруг. В этом могут помочь рекламные кабинеты «Яндекса», Google, «Вконтакте» или Facebook. Также нужно проанализировать: инфраструктуру поблизости, есть ли парковочные места, как часто ходит общественный транспорт, его маршрут и конечно же конкурентов.
3. Скидки — очень щепетильная тема. Если давать скидки всем, то прибыль сразу пойдёт на нет и даже в минус. Здесь нужно понять — лояльные клиенты вашего бренды купят и без скидок. (Они, как правило, покупают часто и приносят много денег). Им лучше предложить дополнительную услугу. Но скидки не давать! А вот клиентам, которые, возможно, собираются уйти от вас, следует в первую очередь предлагать скидки и другие материальные стимулы.
Конечно, это далеко не исчерпывающий список ситуаций. И любой бизнес требует отдельного и тщательного рассмотрения. Поэтому, если у вас есть вопросы специалисты нашего агентство «WEB MEDIA» с радостью ответят на них. 🤗 Вы можете выбрать любой понравившейся способ связи с нами:
— оставить заявку на сайте agwm.ru
— написать в сообщения группы https://vk.me/agwmru
— позвонить по телефону +7 (3472) 98-78-09