Найти тему
мистер Хайпович

Каким должен быть призыв к действию?

Оглавление

Хайпович рассказывает, как заставить купить морковку, если морковка не нужна. И речь совсем не о морковке. Призыв к действию (СТА) может убедить совершить покупку и в то же время напрочь отбить любое желание. Только подумайте сколько потерь несет непродуманный СТА, не говоря уже о его отсутствии!

Кнопка: коротко и лаконично

Секрет кнопки на сайте в ее сущности: на нее можно нажать, она имеет визуал и текст. Кнопка должна быть привлекательной, необычной (в хорошем смысле) и уместной, то есть встраиваться в стиль сайта, НО выделяться на нем. Продумайте размер кнопки, чтоб на мобильных устройствах посетитель не тренировал свою меткость.

Текст кнопки должен отражать понятное действие или пользу, которую получит человек, нажав на нее.

Создать лендинг,
Получить книгу,
Попробовать бесплатно.
Кнопка с действием - "Создать новую страницу"
Кнопка с действием - "Создать новую страницу"

Блоги: полезно и интересно

В блогах призыв к действию выглядит несколько иначе: это может быть форма подписки на рассылку или рекомендации похожих по теме записей. Чаще всего, подобные СТА выглядят как ссылка:

"Понравились наши материалы? Читайте: ..."
"Хочешь быть впереди конкурентов? Начни сейчас!"
"Становись профессионалом вместо с блогом ..."
Призыв в блоге Хайповича
Призыв в блоге Хайповича

Соцсети: ярко и незамысловато

Призыв в соцсетях должен выделяться на фоне других. С этим отлично справляется таргетированная реклама с кнопкой или эмоджи. Призывы к лайку или репосту желательно делать всегда разными, но простыми и понятными.

"Любишь смотреть картинки с котиками и не лайкать их? Не надо так."
"Понравился пост? Не будь жадиной, перепость!"
"Поделись постом с друзьями. Возможно, это их вдохновит на...
Таргетированная реклама с кнопкой-призывом
Таргетированная реклама с кнопкой-призывом

Советы при создании индивидуального призыва

1. Глаголом жги сердца людей

Глаголы в повелительном наклонении от 1-го лица не просто дают ясность действия, но и побуждают к нему. Читая СТА "хочу" человек принимает это хочу на свой счет. А может и вправду хочет?

2. Онлайн без регистрации и смс

Призыв "бесплатно" и тем более "абсолютно бесплатно" сами по себе уже работают плохо. Не перебарщивайте с выгодами и используйте их в контрасте платного.

3. Встречают по одежке

Дизайн кнопки бывает важнее текста. Вам встречались "прикольные" кнопки, которые как-то анимированы, от чего на них хочется жмякнуть?

Короткий и эффективный призыв
Короткий и эффективный призыв

Призыв к действию играет важную роль будь то сайт, лендинг, блог или пост в соцсетях. И да, кстати, когда вы уходите со страницы, не поставив лайк, в мире грустит один леопард.

Креативная студия маркетинга "Хайпович"
Официальный сайт: хайпович.com
Телефон: +7 (978) 549-63-30
WhatsApp, Telegram, Viber: +7 (987) 868-00-05