В блоге Google вышла новая публикация с рекомендациями для продавцов о том, как подготовить «посадочные страницы» к распродажам года – «Киберпонедельник» и «Черная Пятница».
«Одностраничник» для продаж необходимо создать заранее, чтобы у роботов поисковых систем было время на его индексацию. Важно проверить настройки и убедиться, что для сканирования страниц нет ограничений.
Рекомендуется оставить ссылки на лендинг на главной странице вашего основного сайта – так поисковым ботам и потенциальным покупателям будет легче его найти. Для каждого отдельного события лучше использовать постоянный URL. Если речь идет о посадочной странице для ежегодных акций (например, «Черная Пятница»), то в адресе нужно использовать слова без указаний конкретного года.
Отдельного внимания заслуживают изображения. Для распродаж нужны релевантные фото без рамок, в высоком разрешении.
Чтобы быть уверенным, что ваш лендинг будет виден посетителям, сделайте запрос на повторное сканирование страниц сайта. Так Google быстрее найдет новый контент.
...
Больше актуальных новостей и статей об интернет-маркетинге в нашем блоге https://business-online.su/blog/