Контент-план напрямую зависит от целей. Так что смотрим на цели🎯 и определяемся с темами.
⠀
Расскажем на примере, каким должен быть контент-план для коммерческих аккаунтов. Например, магазин детской одежды, который сам ее шьет. Главные цели – это продажи и работа над узнаваемостью бренда. Поехали🚀
⠀
1️⃣Продающие посты – должны занимать не более 60-70%. Можно публиковать по одному товару или объединять несколько позиций в категории: спортивные костюмы, платья, брюки, футболки и пр.
⠀
Здесь не забывайте в каждом продающем посте не просто описывать характеристики продукта, а рассказывать преимущества, формировать потребность с прмощью коротких примеров из жизни☝️
⠀
❗️Если делаете 5 публикаций в неделю, то старайтесь запланировать не более 3-х продающих постов.
⠀
2️⃣Информационные посты:
⠀
✔️Пост-знакомство с основателем бренда.
✔️Какая одежда есть в магазине, на какой возраст?
✔️Как заказать? Какие условия оплаты и доставки?
✔️Шьем одежду сами на заказ.
✔️Информация о производителе, ткани.
✔️В чем преимущество именно вашего магазина? Почему мама должна заказать платье на день рождения ребенка именно у вас?
⠀
3️⃣Развлекательные посты – составляют 10-20% контента.
⠀
✔️Видео о создании платья.
✔️Бекстейдж с фотосессии.
✔️Подборка модных детских луков на лето и пр.
⠀
💠Пример тем публикаций для детского магазина на неделю (5 публикаций):
⠀
▪️Пн: Пост-знакомство.
▪️Вт: Какие категории товаров представлены в магазине?
▪️Ср: Костюмы: брюки на шнуровке и худи для девочек и мальчиков.
▪️Чт: Как заказать и оплатить товар. Физический адрес магазина.
▪️Пт: Подборка колготок для сада и т.д.
⠀
Не забывайте про гармоничный дизайн ленты. Подбирайте фото к постам, чтобы общая картинка в профиле выглядела привлекательно💓
⠀
Кстати, для личных блогов контент-план больше нацелен на вовлеченность, интерес к самой личности, если есть какой-то инфо-продукт, то нужно продумать темы постов для воронки прогрева аудитории перед продажей🤗
⠀
Ставьте лайк, если было полезно! Всем интересных тем, гармоничных дизайнов и успешных продаж🔥
Как составить контент-план? Руководство к действию
28 октября 202028 окт 2020
6
1 мин