Любая задача начинается с цели. Обычно используют SMART-технологию из 5 пунктов:
⠀
1. Какой результат планируете получить?
2. В чем измерять цель?
3. Какие действия необходимо предпринять?
4. Насколько цель важна?
5. За какое время нужно достичь цели?
⠀
Переведем эти общие понятия на «человеческий язык». Чем конкретнее вы донесете свою цель, тем яснее СММ-щик поймет свою задачу, а значит, достигнет нужного результата🏆
⠀
📌Какие могут быть задачи для СММ?
⠀
✔️Создание контента для профиля.
✔️Увеличение числа подписчиков.
✔️Повышение вовлеченности аудитории.
✔️Выведение нового продукта на рынок и повышение узнаваемости бренда.
✔️Работа с негативными реакциями.
⠀
А теперь самое главное, за каждой задачей вами должны быть предоставлены конкретные нюансы☝️
⠀
👉Например, вы хотите поработать над узнаваемостью бренда. Вы поставили такую цель, но забыли уточнить, что сами, как создатели, совсем не хотите показываться в профиле. Но ведь Инстаграм – это про людей. Поэтому какие условия, такие будут и результаты🤷♀️
⠀
👉Вы хотите 1000 подписчиков за 2 месяца, а чем собираетесь их завлекать? Вы сделали профессиональную фотосессию для своей продукции или же записали экспертные видео? А готовы ли вы вложить определенный бюджет в таргет? Если на эти вопросы ответ «да», тогда цель будет достигнута🚀
⠀
Как видите, конкретика, нюансы и полная откровенность с СММ-щиком решают😎
⠀
И самый трендовый вопрос: «А что ты сделал для того, чтобы твой инстаграм заработал?».
⠀
Ничего? Или всё было неэффективным? Тогда ты знаешь что делать📧
Наши клиенты перед началом работы всегда заполняют бриф📝, где прописывают все цели и нюансы максимально подробно. И тогда в работе заказчика и СММ-щика не возникнет недопониманий🤗
Как правильно ставить задачи СММ-щику?
28 октября 202028 окт 2020
9
1 мин