Найти в Дзене

Как правильно ставить задачи СММ-щику?

Задачи smm-щику
Задачи smm-щику

Любая задача начинается с цели. Обычно используют SMART-технологию из 5 пунктов:

1. Какой результат планируете получить?
2. В чем измерять цель?
3. Какие действия необходимо предпринять?
4. Насколько цель важна?
5. За какое время нужно достичь цели?

Переведем эти общие понятия на «человеческий язык». Чем конкретнее вы донесете свою цель, тем яснее СММ-щик поймет свою задачу, а значит, достигнет нужного результата🏆

📌Какие могут быть задачи для СММ?

✔️Создание контента для профиля.
✔️Увеличение числа подписчиков.
✔️Повышение вовлеченности аудитории.
✔️Выведение нового продукта на рынок и повышение узнаваемости бренда.
✔️Работа с негативными реакциями.

А теперь самое главное, за каждой задачей вами должны быть предоставлены конкретные нюансы☝️

👉Например, вы хотите поработать над узнаваемостью бренда. Вы поставили такую цель, но забыли уточнить, что сами, как создатели, совсем не хотите показываться в профиле. Но ведь Инстаграм – это про людей. Поэтому какие условия, такие будут и результаты🤷‍♀️

👉Вы хотите 1000 подписчиков за 2 месяца, а чем собираетесь их завлекать? Вы сделали профессиональную фотосессию для своей продукции или же записали экспертные видео? А готовы ли вы вложить определенный бюджет в таргет? Если на эти вопросы ответ «да», тогда цель будет достигнута🚀

Как видите, конкретика, нюансы и полная откровенность с СММ-щиком решают😎

И самый трендовый вопрос: «А что ты сделал для того, чтобы твой инстаграм заработал?».

Ничего? Или всё было неэффективным? Тогда ты знаешь что делать📧

Наши клиенты перед началом работы всегда заполняют бриф📝, где прописывают все цели и нюансы максимально подробно. И тогда в работе заказчика и СММ-щика не возникнет недопониманий🤗