Косметический бренд Sephora представил первую кампанию, посвященную индийскому празднику огней - Дивали. В ней снялись канадские инфлюенсеры Анкита Бхардвадж и Тханушка Субраманьям.
Анкита рассказала, что в детстве, пока ей не разрешали носить косметику, Дивали был редким случаем, когда она могла попрактиковаться с макияжем. "Мой макияж начался с золотых теней и красных губ, он стал традицией на Дивали".
Тханушка Субраманьям родилась на юге Индии, и для нее кампания Sephora стала особенно важной. У девушки темная кожа, и, по ее словам, она нечасто видела женщин своего оттенка в рекламе.
Также в кампании бренда снялась Неру Ясокумар, бьюти-консультант в магазине Sephora.
Вот какие средства использовали девушки, чтобы создать праздничный образ:
- тушь Too Faced Better Than Sex,
- люминайзер Fenty Beuaty Body Lava,
- палетка для глаз Huda Beauty The New Nude,
- пудра-хайлайтер Hourglass Cosmetics Ambient,
- карандаш для бровейAnastasia Beverly Hills Brow Wiz,
- тональный крем Narsissict Natural Radiant,
- бальзам для губ Huda Beauty Diamond,
- румяна Fenty Beauty Cheeks Out Freestyle.
Узнать подробнее об их подборках косметики для Дивали можно здесь.
Больше статей о людях, которые меняют представление о современной Индии, можно найти по тегу #индийский журнал . Подпишись на Хинди Гуру, чтобы Индия стала ближе.