Найти тему
Хинди Гуру

Макияж на Дивали от Sephora

Косметический бренд Sephora представил первую кампанию, посвященную индийскому празднику огней - Дивали. В ней снялись канадские инфлюенсеры Анкита Бхардвадж и Тханушка Субраманьям.

Анкита рассказала, что в детстве, пока ей не разрешали носить косметику, Дивали был редким случаем, когда она могла попрактиковаться с макияжем. "Мой макияж начался с золотых теней и красных губ, он стал традицией на Дивали".

Анкита Бхардвадж
Анкита Бхардвадж

Тханушка Субраманьям родилась на юге Индии, и для нее кампания Sephora стала особенно важной. У девушки темная кожа, и, по ее словам, она нечасто видела женщин своего оттенка в рекламе.

Тханушка Субраманьям
Тханушка Субраманьям

Также в кампании бренда снялась Неру Ясокумар, бьюти-консультант в магазине Sephora.

Неру Ясокумар
Неру Ясокумар

Вот какие средства использовали девушки, чтобы создать праздничный образ:

  • тушь Too Faced Better Than Sex,
  • люминайзер Fenty Beuaty Body Lava,
  • палетка для глаз Huda Beauty The New Nude,
  • пудра-хайлайтер Hourglass Cosmetics Ambient,
  • карандаш для бровейAnastasia Beverly Hills Brow Wiz,
  • тональный крем Narsissict Natural Radiant,
  • бальзам для губ Huda Beauty Diamond,
  • румяна Fenty Beauty Cheeks Out Freestyle.

Узнать подробнее об их подборках косметики для Дивали можно здесь.

Больше статей о людях, которые меняют представление о современной Индии, можно найти по тегу #индийский журнал . Подпишись на Хинди Гуру, чтобы Индия стала ближе.