Смириться с чужим успехом сложно, особенно когда ты вложил много сил в свой товар, а продажи не ахти. И в это время выходит новичок, который захватывает твой кусок рынка, а потом рассказывает на каждом шагу про свой успех.
Я оказалась не месте бренда, который взял часть рынка себе. Маааааленькую часть, но при этом у меня получилось обидеть кого-то.
Бренд LeoHome стартовал три раза, об этом я рассказала здесь. Конечно, мой каналы в Ютубе и телеграм дают дополнительный трафик для покупки товаров бренда, но я также приложила опыт и знания, которые у меня есть, чтобы получать продажи и не терять своё положение в топе. У меня тоже были ошибки, иначе я бы уже продала больше.
И в ситуации ежедневных заказов и того, что я не скрываю это, один из моих товаров получил пару гневных вопрос о наличии сертификации и не соответствия описания товара реальности. И с такими ситуациями сталкиваются многие.
Вы, к сожалению, должны быть готовы к подлости от конкурентов:
- купленные негативные отзывы, как с ними работать я рассказывала в одном из своих видео;
- жадные и бедные будут писать вопросы о наличии сертификации и что вы всех обманываете:
- вам придёт письмо счастья от менеджера маркетплейса о нарушении лицензионных прав на бренд. Тут есть и вина продавца, если не проверил наличие зарегистрированного товарного знака на название и вышел с этим брендом;
- в моей практике было письмо от менеджера маркетплейса о проверке ГТД, когда ваш товар произведен не на территории России.
Это основные жалобы от конкурентов. С этим бороться сложно, но не стоит опускать руки, если прилетел негативный отзыв. Конструктивно объясните ситуацию, вне зависимости от того, какой формат отзыва.
Никто не застрахован, так как у меня все 3 товара в категории, но уже я получила свою порцию ненависти. Сталкивались ли вы с таким?
Не думайте, что это ждет каждого, просто мне так повезло, с другой стороны, это означает успех!