Когда соц сети готовы и упакованы можно перейти ко всему остальному и как оказалось самому интересному.
Email
Cпам или не спам ? Вот в чем вопрос
давай разбираться!
СПАМ
1. Отсутсвует согласие на получение писем
2. Человек не знает вас и не знает ваш бизнес
3. Негативно встречает ваши письма
4. Нет возможности отписаться от рассылки
1. Добровольное согласие на получение письма
2. Ждет письма, знает вас и ваш бизнес.
3. Получает реальную пользу от рассылки
4. Рассылка соответсвует интересам
5. Есть кнопка "Отписаться"
И вообще достаточно эффективный инструмент для бинеса, который можно на 100% автоматизировать.
При правильном подходе это будет комфортная и полезная коммуникация с действующим или будущим клиентом. Клиент будет прогреваться, будет увеличиваться его лояльность.
Как устроен E-MAIL маркетинг ?
Достаточно легко и просто!
Во главе всего идет стратегия бизнеса в целом!
Далее - сбор контактов для рассылки (обязательно необходимо взять согласие на рассылку)
После - воронка писем и завершающий этап - аналитика успеха запущенной кампании.
Как быть полезным для клиента не теряя пользу для бизнеса ?
Все процессы должны быть взаимосвязаны.
Единожды настроив будет работать 24/7
Делаем регулярные рассылки с полезным контентом (непродающие), с привязкой к датам
Автоматические рассылки с благодарностью, письма со сбором отзывов и тд