Найти в Дзене

E-MAIL МАРКЕТИНГ

Когда соц сети готовы и упакованы можно перейти ко всему остальному и как оказалось самому интересному.

Email
Cпам или не спам ? Вот в чем вопрос
давай разбираться!

СПАМ

1. Отсутсвует согласие на получение писем

2. Человек не знает вас и не знает ваш бизнес

3. Негативно встречает ваши письма

4. Нет возможности отписаться от рассылки

E-MAIL

1. Добровольное согласие на получение письма

2. Ждет письма, знает вас и ваш бизнес.

3. Получает реальную пользу от рассылки

4. Рассылка соответсвует интересам

5. Есть кнопка "Отписаться"

И вообще достаточно эффективный инструмент для бинеса, который можно на 100% автоматизировать.

При правильном подходе это будет комфортная и полезная коммуникация с действующим или будущим клиентом. Клиент будет прогреваться, будет увеличиваться его лояльность.

Как устроен E-MAIL маркетинг ?
Достаточно легко и просто!
Во главе всего идет стратегия бизнеса в целом!
Далее - сбор контактов для рассылки (обязательно необходимо взять согласие на рассылку)
После - воронка писем и завершающий этап - аналитика успеха запущенной кампании.

Пример моей воронки для удержания контрагентов
Пример моей воронки для удержания контрагентов

Как быть полезным для клиента не теряя пользу для бизнеса ?
Все процессы должны быть взаимосвязаны.
Единожды настроив будет работать 24/7
Делаем регулярные рассылки с полезным контентом (непродающие), с привязкой к датам
Автоматические рассылки с благодарностью, письма со сбором отзывов и тд