Найти тему
7,1K подписчиков

БМПТ "ТЕРМИНАТОР" 1:35. Сборка башни. Часть 2. Оружие

187 прочитали

Доброго времени суток уважаемые гости и подписчики моего канала!

И вот медленно и незаметно мы подобрались к сборке вооружения башни. Подробно я писал здесь о нем. Но сейчас разберем его более подробнее.

1. Спаренная 30-мм пушка 2А42 конструкции Шипунова-Грязева.

Была разработана конструкторами Шипуновым и Грязевым в 1975 году под новый 30 мм патрон. Принята на вооружение советской армии в 1980 году. Что примечательно-обладает переменным темпом стрельбы-550 и 800 выстрелов в минуту.

Пушка А242
Пушка А242

2. ПТУР типа «Атака» 9М120-1 (УР 9М120-1Ф, 9М120-1Ф-1) с лазерной системой наведения (четыре УР на ПУ башни)

Противотанковые управляемые ракеты предназначенные для поражения танков, низколетящих воздушных целей, дотов и живой силы противника. Размещается на башне в контейнере в количестве 4х штук (по 2 контейнера с каждой стороны)

Доброго  времени суток уважаемые гости и подписчики моего канала!
И вот медленно и незаметно мы подобрались к сборке вооружения башни.   Подробно я писал здесь о нем.-2

3. 7,62 мм пулемет ПКТ-М

7,62 мм пулемет Калашникова Танковый- ну это классика. Предназначен для подавления живой силы противника. Типа как пистолет в видеоиграх-чтоб было. Главное что отличает ПКТ от пехотного пулемета-наличие электроспуска.

ПКТ-М
ПКТ-М

Ну вот теперь перейдем к сборке собственно. А то много шума из ничего.

Сборку начнем с орудия 2А42. Снимаем кожухи с литников. Я решил не использовать изкоробочные стволы-они выглядят неубедительно. Поэтому я прикупил себе точеные стволы от Zedvall в количестве 2-х штук. Сочетание цена-качество!

Но мы отвлеклись. Склеиваем кожух, рассверливаем отверстия и вставляем в него стволы. Фиксировал на секундный клей-момент.

Я долго выравнивал, чтоб орудия получились строго параллельно!
Я долго выравнивал, чтоб орудия получились строго параллельно!

Следующим шагом будет сборка корпуса башни. Тут все просто три детали, листы и поручни. Склеиваем все вместе. В нижней части есть два варианта сборки-с открытым нижним люком или закрытым .

Я сделал люк закрытым
Я сделал люк закрытым

Собираем все воедино и основное оружие готово. Прикрепляем торчащее дуло ПКТ и радуемся:

Осталось собрать основу.
Осталось собрать основу.

не теряя времени собираем основу-боковые корпуса которые будут держать башню. Очень поражает деталировка-деталей по 10 с каждой стороны делают модель очень копийной к оригиналу. Собираем все вместе:

ну почти все готово.
ну почти все готово.

Далее соберем мелочевку-прицел командира расчета и прочий обвес. Собирается все просто и без заморок. Ну и осталось сделать самое главное-ПТУРы. Точнее-сделать контейнеры. Ведь ракеты в контейнерах у нас. Особо много хлопот не возникает, единственное это приклеить фототравление в количестве 8 штук-по 2 на контейнер. Устанавливаем на места и можно поздравляться-я собрал Терминатора) Осталось только собрать минный трал.

На башне смотрится эпично.
На башне смотрится эпично.

И с другого бока:

Болтаются единственное контейнеры
Болтаются единственное контейнеры

Ну и устанавливаем всю эту беду на корпус. Получается годно. Если честно, склеивать пока что не буду-так как собирать еще трал. Ну и красить чтоб удобно было.

Красавец.
Красавец.
Ну или как-то так.
Ну или как-то так.

Сегодня начну грунтовать. Немного волнуюсь-модель очень классная и туту нет места для ошибок. Поэтому предельная внимательность и осторожность-скорее всего эта модель будет долгостроем, так как пора переориентироваться на качество. В ютюбе много видео с покраской-поэтому равнение туда))) Ну и во избежание плохих комментов по поводу того что я крашу как детсадовец).

На связи!)

Всем спасибо за просмотр!

Пишите в чат по всем вопросам-с радостью отвечу)

Доброго  времени суток уважаемые гости и подписчики моего канала!
И вот медленно и незаметно мы подобрались к сборке вооружения башни.   Подробно я писал здесь о нем.-12